Декоративное изображение
5 668

Поделиться

Сеть Metro запустила продажи на Ozon

Один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли Metro впервые начинает продажи на маркетплейсе Ozon. Профессиональный ассортимент Metro будет включать более 250 товаров собственных торговых марок и станет доступен пользователям онлайн-площадки по всей стране. Месячная аудитория Ozon уже превышает 62 млн человек.

FotograFFF/ Shutterstock

FotograFFF/ Shutterstock

Metro представит на Ozon товары своих собственных марок, которые созданы прежде всего для кафе, ресторанов и гостиниц, а теперь станут доступны более широкому кругу покупателей. Также для клиентов Ozon будут представлены товары бренда Aro (основной и наиболее популярный ассортимент) и Tarrington House (текстиль, мебель и аксессуары профессионального качества).

«Для компании Metro в России онлайн-продажи это важная часть бизнеса, мы входим в топ-3 оператора на рынке e-grocery (по данным Infoline), с долей доставки более 30% от бизнеса. Если вы хотите получать товары для персонального пользования, до сегодняшнего дня география доставки была ограничена радиусом до 100 км от наших торговых центров в 52 регионах. Благодаря выходу на маркетплейсы мы расширяем географию, ведь пункты выдачи и доставка Ozon охватывают более 50% всего населения России, а это значит, что товары Metro станут доступными для еще большего числа покупателей и они смогут по достоинству оценить высокое качество и выгодные цены наших брендов», — рассказал Денис Марфутин, директор по электронной коммерции «Metro Россия».

Продукция Metro на маркетплейсе представлена в формате shop-in-shop: на специальной витрине клиентам доступны товары в категориях «Продукты питания», « Товары для дома », позже также будут добавлены категории «Товары для животных», «Дом и сад» и другие. Уже к концу текущего года ассортимент увеличится в 6 раз — до 1500 товарных наименований.

«Metro — первый международный оператор торговли, представленный на маркетплейсе Ozon, и мы уверены, что это сотрудничество укрепит тренд на переход FMCG в онлайн. Пользователи все активнее выбирают товары повседневного спроса на мультикатегорийных онлайн-площадках — за счет широчайшего ассортимента, который формируют продавцы маркетплейса, и удобной доставки. Формат маркетплейса подходит не только малому и среднему бизнесу, но и крупным брендам, даже тем, кто имеет свой онлайн-канал — в случае с Ozon они могут расширять географию своих продаж по всей стране без ограничений и пользоваться вниманием аудитории, превышающей 62 млн человек», — отметила Арина Князева, коммерческий директор направлений FMCG и Food Ozon.

Второй год подряд россияне переносят в онлайн покупку самых базовых товаров, причем в 2022 году пользователи использовали для этого, в том числе, крупные сезонные распродажи. В 2022 году топ самых популярных товаров на Ozon уже на 100% состоял из товаров повседневного спроса.

Икорная и рыбоперерабатывающая компания «Путина» расширила сотрудничество с компанией Metro

Metro: в сети наблюдается рост спроса на растительное молоко

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами