Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Metro снова снизила цены на постоянной основе
С 6 июля во всех торговых центрах «Metro Россия» запускается кампания, в рамках которой на постоянной основе будут снижены цены, в том числе и на социально-значимые товары. Такое решение позволит сделать продукты еще более доступными для клиентов, а также продолжит стратегию компании в рамках создания действительно выгодного оптового предложения.
MDOGAN / shutterstock
В прошлом году компания Metro внедрила масштабную кампанию по снижению цен «Гарантия низкой цены», в рамках которой были пересмотрены цены на более 10000 артикулов. По результатом программы, компания зафиксировала увеличение количества визитов в торговые центры и рост удовлетворенности клиентов (NPS). Результаты исследования независимого агентства PromoData показывают, что Metro занимает шестое место в рейтинге FMCG-сетей по уровню цен относительно медианы рынка, сразу после хард дискаунтеров и алкомаркетов.
В этом году Metro, учитывая социально экономические условия и резкие колебания цен на некоторые категории товаров, решила дополнительно снизить цены еще на 500 артикулов из наиболее популярного у клиентов ассортимента. Теперь клиентам не нужно ждать специальных промо предложений или сравнивать акции в разных магазинах, выгодное предложение доступно в торговых центрах Metro на постоянной основе. Список товаров и цены будут периодически обновляться в соответствии с регулярной аналитикой рынка. Также клиенты торговых центров по-прежнему найдут трехуровневые ценники, позволяющие получать профессиональные цены при покупке мелкооптовыми партиями.
Изменение цен будет действовать только в торговых центрах Metro, куда клиенты приезжают за действительно выгодным предложением и оптовыми ценами. Компания ориентирована на опт для всех типов клиентов во всех каналах.
Сеть Metro запустила продажи на Ozon
Икорная и рыбоперерабатывающая компания «Путина» расширила сотрудничество с компанией Metro
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?