Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Metro подвела итоги за I квартал 2022–2023 финансового года
Компания Metro AG опубликовала финансовые результаты за I квартал 2022–2023 финансового года.
Toni Genes/ Shutterstock
В первом квартале 2022–2023 финансового года (завершился 31 декабря) Metro AG увеличила чистую прибыль в 2,7 раза по сравнению с прошлогодним показателем — до 522 миллионов евро. Все каналы продаж продемонстрировали рост в рамках группы: торговые центры +4%, доставка +18,1%, маркетплейс +46,3%. Прибыль на акцию составила 1,44 евро по сравнению с убытком в 0,54 евро год назад. Продажи выросли на 6,6% — до 8,107 миллиарда евро.
Продажи в России выросли на 11,3% в годовом выражении и составили 888 миллионов евро.
Metro планирует развивать формат шоурумов
Компания Metro запустила сайт с собственными ESG инициативами
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?