Декоративное изображение
3 155

Поделиться

Сеть МЕТРО отменила входные билеты для сельхозпроизводителей

22 августа 2007 года компания "МЕТРО Кэш энд Керри" провела торжественную Церемонию открытия второго торгового центра в Нижнем Новгороде. На открытии компания сделала беспрецедентное заявление об отмене входных билетов для локальных производителей сельскохозяйственной продукции во всех регионах, пригласив их к свободному сотрудничеству. Таким образом, региональные производители освобождаются от всех дополнительных и специальных условий ввода продукции в торговые центры МЕТРО.

«Сегодня Нижегородская область обладает активно развивающейся экономикой и инфраструктурой, большим потенциалом для торгового бизнеса. Мы стремимся увеличить свое присутствие здесь и верим, что не просто инвестируем средства в дальнейшее развитие нашей торговой сети, но также способствуем дальнейшему развитию городской инфраструктуры и увеличению занятости», - сказал на открытии Региональный директор "МЕТРО Кэш энд Керри по России и Украине д-р Андреа Ф. Мартинелли.

Расширение присутствия «МЕТРО Кэш энд Керри» в Нижнем Новгороде, помимо прямых инвестиций и налоговых отчислений в местный бюджет, позволит региональным производителям и дистрибьюторам увеличить обороты их собственного бизнеса, ведь до 40 % ассортимента свежей продукции (мясо и мясопродукты, молоко, фрукты, овощи, хлебобулочные изделия и т.п.) второго ТЦ МЕТРО, как и первого, будет формироваться за счет местных поставщиков-производителей. Благодаря системе МЕТРО некоторые из них получат возможность продвижения своей продукции в другие регионы России, а в перспективе - и в дальнее зарубежье. При этом важнейшим инструментом в этом процессе является производство в России товаров и продуктов питания под широко известными собственными торговыми марками МЕТРО: «ARO», «Metro Quality» и некоторыми другими.

«Профессиональные клиенты «МЕТРО Кэш энд Керри» – сектор HoReCa, мелкая розница и индивидуальные предприниматели уже оценили по достоинству преимущества предлагаемой им концепции «кэш энд керри», когда быстро, в одном месте и по выгодным ценам можно приобрести практически все необходимое для обеспечения работы своих организаций», - сказал д-р Андреа Ф. Мартинелли. С появлением второго магазина МЕТРО в Нижнем Новгороде у предпринимателей - клиентов МЕТРО появится возможность еще более эффективно выстраивать логистику закупок, освободив дополнительное время для развития собственного бизнеса.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами