Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть МЕТРО отменила входные билеты для сельхозпроизводителей
22 августа 2007 года компания "МЕТРО Кэш энд Керри" провела торжественную Церемонию открытия второго торгового центра в Нижнем Новгороде. На открытии компания сделала беспрецедентное заявление об отмене входных билетов для локальных производителей сельскохозяйственной продукции во всех регионах, пригласив их к свободному сотрудничеству. Таким образом, региональные производители освобождаются от всех дополнительных и специальных условий ввода продукции в торговые центры МЕТРО.
«Сегодня Нижегородская область обладает активно развивающейся экономикой и инфраструктурой, большим потенциалом для торгового бизнеса. Мы стремимся увеличить свое присутствие здесь и верим, что не просто инвестируем средства в дальнейшее развитие нашей торговой сети, но также способствуем дальнейшему развитию городской инфраструктуры и увеличению занятости», - сказал на открытии Региональный директор "МЕТРО Кэш энд Керри по России и Украине д-р Андреа Ф. Мартинелли.
Расширение присутствия «МЕТРО Кэш энд Керри» в Нижнем Новгороде, помимо прямых инвестиций и налоговых отчислений в местный бюджет, позволит региональным производителям и дистрибьюторам увеличить обороты их собственного бизнеса, ведь до 40 % ассортимента свежей продукции (мясо и мясопродукты, молоко, фрукты, овощи, хлебобулочные изделия и т.п.) второго ТЦ МЕТРО, как и первого, будет формироваться за счет местных поставщиков-производителей. Благодаря системе МЕТРО некоторые из них получат возможность продвижения своей продукции в другие регионы России, а в перспективе - и в дальнее зарубежье. При этом важнейшим инструментом в этом процессе является производство в России товаров и продуктов питания под широко известными собственными торговыми марками МЕТРО: «ARO», «Metro Quality» и некоторыми другими.
«Профессиональные клиенты «МЕТРО Кэш энд Керри» – сектор HoReCa, мелкая розница и индивидуальные предприниматели уже оценили по достоинству преимущества предлагаемой им концепции «кэш энд керри», когда быстро, в одном месте и по выгодным ценам можно приобрести практически все необходимое для обеспечения работы своих организаций», - сказал д-р Андреа Ф. Мартинелли. С появлением второго магазина МЕТРО в Нижнем Новгороде у предпринимателей - клиентов МЕТРО появится возможность еще более эффективно выстраивать логистику закупок, освободив дополнительное время для развития собственного бизнеса.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.