Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Metro отменила вход по картам в торговые центры
С 16 марта текущего года для прохода в торговый центр сети Metro посетителю больше не требуется карта клиента.
FotograFFF/ Shutterstock
Благодаря принятому решению, более 40 000 позиций из ассортимента торговых центров Metro, товары собственных торговых марок ( СТМ ) из России и Европы, эксклюзивные алкогольные позиции, привезенные посредством прямого импорта, стали доступнее большему количеству клиентов.
«Наша цель — разрушить стереотип о недоступности торговых центров METRO, ведь мы предлагаем уникальный ассортимент, собственные торговые марки, эксклюзивные позиции в алкоголе, которые доставляются напрямую из зарубежных стран, а также выгодное оптовое предложение. В этом году METRO уже запустила доставку в Москве за полчаса, теперь мы делаем наши торговые центры более доступными для клиентов», — отметил генеральный директор «Metro Россия» Йоханнес Толай.
Отмечается, что система лояльности останется прежней, чтобы копить баллы и получать кешбэк, новые клиенты Metro смогут оформить карту клиента на кассе за минуту, а все оформленные ранее также продолжат действовать.
Йоханнес Толай стал генеральным директором «Metro Россия»
Metro и «СберМаркет» открыли даркстор на Дубровке
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?