Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сеть Metro начала информационную кампанию по сокращению пластиковых отходов
В 2021 году Metro на глобальном уровне приняла решение начать проект по сокращению пластиковых отходов.
С 29 мая в торговых центрах Metro по всей стране появились информационные плакаты о вреде пластика и способах сократить его использование на уровне потребления. В интернет-магазине Metro, в рамках кампании совместно с партнерами, товары с альтернативной экологичной упаковкой получили специальную маркировку, иллюстрирующую экологичность. Это, например, товары, созданные из натуральных ингредиентов и товары в биоразлагаемой или перерабатываемой упаковке. Среди главных партнеров проекта крупные бренды: Pepsi Co, Coca Cola, Danone, Unileiver, P&G, Henkel и другие.
Главная цель проекта — повысить эффективность использования ресурсов и помочь клиентам сформировать новую привычку отказа от одноразового пластика. Добиться сокращения пластиковых отходов планируется за счет двух основных направлений работы: продвижения продуктов с альтернативными экологичными упаковками и повышения уровня осведомленности клиентов о способах переработки пластика.
«Устойчивое развитие — одна из ключевых ценностей Metro. Мы уделяем большое внимание проектам по снижению вредных выбросов, снижению потребления электричества, программам работы с поставщиками. 91% производимого пластика никогда не перерабатывается, а разлагаться пластик может столетиями. Хочется верить, что наша совместная с партнерами кампания позволит вовлечь больше людей в осознанное потребление», — комментирует руководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникаций Анна Щепилова.
Проект будут поддерживать все страны присутствия Metro. Среди ближайших планов компании также разработка рекомендаций производителям в сторону экологичной упаковки.
Ранее Metro открыла первую собственную «Фасоль» в центре Москвы.
Кроме того, в 2020 году сеть Metro в России вернулась к росту выручки.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?