Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Metro начала информационную кампанию по сокращению пластиковых отходов
В 2021 году Metro на глобальном уровне приняла решение начать проект по сокращению пластиковых отходов.
С 29 мая в торговых центрах Metro по всей стране появились информационные плакаты о вреде пластика и способах сократить его использование на уровне потребления. В интернет-магазине Metro, в рамках кампании совместно с партнерами, товары с альтернативной экологичной упаковкой получили специальную маркировку, иллюстрирующую экологичность. Это, например, товары, созданные из натуральных ингредиентов и товары в биоразлагаемой или перерабатываемой упаковке. Среди главных партнеров проекта крупные бренды: Pepsi Co, Coca Cola, Danone, Unileiver, P&G, Henkel и другие.
Главная цель проекта — повысить эффективность использования ресурсов и помочь клиентам сформировать новую привычку отказа от одноразового пластика. Добиться сокращения пластиковых отходов планируется за счет двух основных направлений работы: продвижения продуктов с альтернативными экологичными упаковками и повышения уровня осведомленности клиентов о способах переработки пластика.
«Устойчивое развитие — одна из ключевых ценностей Metro. Мы уделяем большое внимание проектам по снижению вредных выбросов, снижению потребления электричества, программам работы с поставщиками. 91% производимого пластика никогда не перерабатывается, а разлагаться пластик может столетиями. Хочется верить, что наша совместная с партнерами кампания позволит вовлечь больше людей в осознанное потребление», — комментирует руководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникаций Анна Щепилова.
Проект будут поддерживать все страны присутствия Metro. Среди ближайших планов компании также разработка рекомендаций производителям в сторону экологичной упаковки.
Ранее Metro открыла первую собственную «Фасоль» в центре Москвы.
Кроме того, в 2020 году сеть Metro в России вернулась к росту выручки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?