Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «МегаФон» стала владельцем ключевого игрока на рынке мобильной коммерции
Компания «МегаФон» завершила сделку по покупке у структур USM компании «ИнПлат» — ключевого игрока на рынке мобильной коммерции, пишут «Известия».
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Согласно информации от пресс-службы «МегаФона», покупка «ИнПлат» «позволит мобильному оператору усилить финтех-направление.
По словам директора по стратегии и развитию бизнеса «МегаФона» Александра Соболева, с уходом с российского рынка платежных инструментов зарубежных производителей в стране возросла потребность в удобных средствах онлайн-платежей. Он отметил, что экспертная команда и разработки «ИнПлат» помогут предложить абонентам новые «способы оплаты связи и сторонних сервисов».
«ИнПлат» — ключевой партнер «Мегафона» в области мобильной коммерции, обрабатывающий 80% потока платежей со счета телефона. Компания работает на российском финтех-рынке свыше 12 лет. Среди проектов, которые «Мегафон» запустил совместно с «ИнПлат», — внедрение сервиса Smart Pay, который позволяет проводить оплату, даже если на счете абонента не хватает средств, списывая недостающую сумму с банковской карты без прерывания платежа.
«МегаФон» запустил собственный бренд кнопочных телефонов
ФАС начала расследование в отношении «МегаФона» и Tele2 из-за роста цен на тарифы
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?