Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Media Markt продвигает Samsung в Connectivity-зонах
В 2013 году сеть Media Markt планирует значительно расширить присутствие Samsung во всех 45 магазинах в 22 городах России. Это приведет к увеличению количества бренд-зон компании. К концу 2013 года в структуре продаж немецкого ритейлера в категориях планшеты и смартфоны доля Samsung должна не только превысить среднерыночные показатели (согласно данным GfK по итогам 2012 года.
В связи с этим специально для продуктов Samsung будут созданы отдельные Connectivity-зоны вблизи отделов, где будут демонстрироваться возможности взаимосвязи устройств: планшетов, смартфонов и др. Средняя площадь Connectivity-зоны составит 24 кв.м. Пять секций зоны Connectivity представят различные продукты Samsung: смартфоны; планшеты; ноутбуки и ПК; фото/видео камеры и ТВ, Hi-End аудио и видео техника. В пределах зоны все устройства Samsung будут соединены между собой для демонстрации возможностей их взаимодействия.
Этот проект, реализуемый совместно производителем и ритейлером, не имеет аналогов в России. В Европе Samsung и Media Markt уже представили подобные зоны Connectivity: впервые они появились в польских магазинах сети.
Г-н Гидо Рем, директор по закупкам, член дирекции Media Markt, пояснил:
«Сегодня Media Markt и Samsung находятся на пути к новому уровню стратегического партнерства. Лидер в области инноваций имеет самую широкую линейку продуктов премиум-класса с собственной экосистемой и четкую стратегию развития. Магазины Media Markt с огромными площадями и привлекательной продуктовой выкладкой традиционно генерируют большой клиентский поток. Все это создает синергетический эффект сотрудничества. Дополнительную ценность для покупателей мы видим в наглядной демонстрации взаимодействия современных устройств, раскрывающей весь их потенциал и формирующей навыки для дальнейшего, более активного пользования техникой Samsung»
Г-н Джейсул Ю, вице-президент подразделения потребительской электроники Samsung Electronics в России, добавил:
«Мы считаем Media Markt одной из самых инновационных розничных компаний на российском рынке и очень рады нашему сотрудничеству. Благодаря зонам Connectivity пользователи смогут ближе познакомиться с последними техническими наработками и высокотехнологичными продуктами Samsung. Это сотрудничество станет залогом нашего совместного успеха на рынке в будущем».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?