Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Магнит» занялась развитием корпоративного волонтерства
Сеть «Магнит» начала развивать корпоративное волонтерство. Компания также продолжит поддерживать инициативы сотрудников, готовых помогать другим людям.
Источник: «Магнит»
В прошлом году 21,5 тысячи сотрудников «Магнита» приняли участие в различных волонтерских акциях — общественных и организованных компанией. Волонтеры «Магнита» помогают детям, находящимся на попечении государства, одиноким пенсионерам и жителям домов престарелых, детям и взрослым с особенностями здоровья и другим людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию. Сотрудники розничной сети также помогают бездомным животным и зооприютам, участвуют в экологических и других мероприятиях.
Для координации волонтерских инициатив в компании действует масштабная программа «Добро на районе». В прошлом году «Магнит» в третий раз провел «Слет волонтеров», в рамках которого 120 волонтеров — амбассадоров движения «Добро на районе» поделились своим опытом с единомышленниками. Также в третий раз в компании прошел конкурс среди сотрудников, по итогам которого 10 человек получили гранты на развитие своих волонтерских инициатив.
«Магнит» также развивает инклюзивные проекты, целью которых является создание комфортной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья. С 2021 года в компании действует проект «Добрый заяц» — программа обучения персонала магазинов навыкам работы с людьми с инвалидностью. В прошлом году обучение в рамках проекта «Добрый заяц» прошли более 175 тысяч сотрудников компании.
Совместно с благотворительным фондом помощи пожилым людям и инвалидам «Старость в радость» «Магнит» запустил проект «Инклюзивное волонтерство». Теперь вместе с волонтерами фонда и «Магнита» помогать жителям психоневрологических интернатов могут их соседи, которые также живут в ПНИ и готовы сами стать волонтерами. Розничная сеть поддерживает волонтерские команды, созданные в интернатах: помогает проводить обучение волонтеров, обеспечивает их яркой брендированной одеждой, товарами для творчества и организации досуга.
Также в прошлом году компания запустила волонтерское движение Mehribon Mahalla в Узбекистане, где «Магнит» с 2022 года развивает сеть магазинов M Cosmetic. Волонтерами стали 46 сотрудников сети в Узбекистане.
«В прошлом году волонтеры „Магнита“ приняли участие почти в 1,3 тысяч благотворительных и социальных акций — это на четверть больше, чем в предыдущем году. За год число волонтеров среди сотрудников „Магнита“ выросло почти на треть и достигло 21,5 тысяч Мы рады, что наше волонтерское движение расширяется и вовлекает все больше людей. Это значит, что добрых дел, поддержки и тепла для тех, кому нужна помощь, становится все больше», — отметила директор департамента корпоративной культуры и бренда розничной сети «Магнит» Людмила Терехова.
«Магнит» запустит сервис доставки на «Последней миле» для ресторанов и ритейла
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?