Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1582

Поделиться

Сеть «Магнит» увеличила количество магазинов до 30 тысяч

Сеть «Магнит» увеличила количество магазинов до 30 тысяч. «Юбилейным» стал магазин «Магнит» «у дома», открывшийся в Геленджике в Краснодарском крае — домашнем регионе компании.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Магазины «Магнит» «у дома» — ключевой формат для ритейлера с точки зрения размера сети и объема продаж. В конце прошлого года компания разработала новый концепт магазинов «у дома», в соответствии с которым открываются все новые торговые точки этого формата. В обновленных магазинах усилен фокус на «свежих» категориях (молочной, мясной продукции и др.), овощах и фруктах, предусмотрены дополнительные сервисы (например, зона кафе, зона выдачи онлайн-заказов и др.)

По данным на 21 июня, сеть магазинов «Магнит» «у дома» насчитывает почти 18 тысяч точек. Под управлением компании также находится 7,9 тысяч магазинов дрогери «Магнит Косметик», 481 магазин больших форматов (суперсторы «Магнит Экстра» и супермаркеты «Магнит Семейный»), более 1,2 тысяч «мягких» дискаунтеров «Моя Цена », более 100 «жестких» дискаунтеров В1 и другие форматы, включая тестовые.

Магазины «Магнита» представлены более чем в 4,2 тыс. населенных пунктов в семи федеральных округах страны. Большинство магазинов работают в городах с населением менее 500 тыс. человек. «Магнит» является крупнейшим в России ритейлером по числу магазинов. Также компания первой преодолела отметку в 10 млн кв. метров торговых площадей.

«В 2024 году, когда „Магнит“ празднует тридцатилетие, количество магазинов компании достигло символической отметки в 30 тысяч. Мы продолжаем расширять сеть, работать над улучшениями в действующих магазинах и совершенствовать внутренние процессы. Несмотря на бурное развитие онлайн-торговли, классические магазины остаются востребованными. Более того, усиливается их сервисная составляющая, появляются новые важные функции, например — выдачи онлайн-заказов. Безусловно, мы учитываем эти тренды в нашем подходе к развитию физической розницы», — рассказала управляющий директор розничной сети «Магнит» Анна Мелешина.

В «Магните» вырос спрос на солнцезащитную косметику

Сеть «Магнит» запустила пилотный проект по переработке кассовых чеков

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами