Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сеть «Магнит» увеличила долю российской косметики до 50%
Доля российской косметики и уходовых средств в розничной сети «Магнит» достигла 50%.
PattPaulStudio/Shutterstock/Fotodom
Компания «Магнит» развивает самую крупную в России сеть магазинов дрогери «Магнит Косметик», которая объединяет около 8 000 торговых точек. В «Магнит Косметик» представлено более 200 отечественных брендов в категориях «Косметика» и «Уход». За последние два года ритейлер представил покупателям 525 новинок от российских компаний. В целом в категориях косметики для ухода за волосами и для ухода за кожей лица 75% новых брендов, поставленных на полку в 2023 году, были российскими.
Позиции от отечественных поставщиков по своим качествам и рецептуре не уступают зарубежным аналогам и становятся для покупательниц полноценной альтернативой продукции международных брендов, свидетельствуют показатели продаж. Так, в этом году на 74% выросли продажи российских брендов в категории ухода за лицом, на 64% — в категории декора, на 29% — в категории ухода за волосами.
В последнее время в «Магнит Косметик» наблюдается рост спроса на косметику более высокого ценового сегмента, наибольшая динамика отмечается в ценовых сегментах «средний» и «средний+». По мнению специалистов розничной сети, это связано с несколькими факторами: с эффектом «губной помады», когда потребители хотят побаловать себя приятными мелочами, с привлекательными акциями и промо, ростом доходов населения, а также интересными предложениями от поставщиков, в первую очередь российских.
«„Магнит“ развивает сотрудничество с отечественными поставщиками и активно работает с новыми российскими брендами в сегменте красоты. Мы успешно заместили ушедшие зарубежные марки, предложив покупателям множество достойных новинок от российских компаний. Теперь доля отечественных продуктов в категориях красоты и ухода в наших магазинах достигла 50% — это выше, чем в целом на рынке. Мы продолжим расширять ассортимент в сегменте товаров для красоты, в том числе за счет небольших локальных брендов, ориентирующихся на молодую аудиторию и предлагающих актуальные составы и текстуры», — рассказала управляющий директор розничной сети Анна Мелешина.
По оценке аналитиков, доля отечественной продукции на российском рынке косметики и парфюмерии составляет более 40%. На рынке представлены около 600 компаний, абсолютное большинство из них являются небольшими производителями.
«Магнит» масштабирует новый концепт магазинов «у дома»
«Магнит» и «Самбери» запустили формат «жестких» дискаунтеров «Ценохит» на Дальнем Востоке
Интервью
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «К концу 2024 года на Дальнем Востоке будет более 200 магазинов»
О планах развития сети и выходе в новые регионы.