Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Магнит» отметила 30 лет
Крупнейшая российская компания «Магнит» отметила тридцатилетие. За три десятилетия ритейлер прошел путь от небольшого краснодарского дистрибьютора до одной из крупнейших частных компаний России. «Магнит» сегодня — это одна из самых больших в стране сетей магазинов, крупный производитель продуктов питания и логистический оператор, крупнейший частный работодатель.
Источник: «Магнит»
История компании началась 5 марта 1994 г.: в этот день Сергей Галицкий с партнерами учредили компанию «Трансазия», которая занималась поставками в Россию парфюмерии и бытовой химии зарубежных брендов. Спустя год в результате реорганизации «Трансазии» появилась компания «Тандер», которая в дальнейшем стала основной операционной структурой розничной сети «Магнит». Первый магазин был открыт в 1998 г. в Краснодаре. Он работал в формате «cash and carry» под вывеской «Центр оптовой торговли». Сам бренд «Магнит» появился в 2000 году. С этого момента и началось развитие сети магазинов «Магнит», оформленных в красно-белых цветах.
На сегодняшний день группа компаний «Магнит» объединяет около 30 тысяч магазинов различных форматов: «у дома», супермаркеты и суперсторы, дрогери, дискаунтеры, аптеки, а также онлайн-сервисы. География сети охватывает более 4 тысяч населенных пунктах во всех федеральных округах. «Магнит» владеет индустриальным парком «Краснодар», 14 промышленными и шестью агропредприятиями. Логистическая инфраструктура включает 45 распределительных центров и более 5,7 тыс. грузовых автомобилей. Ежедневно магазины «Магнит» посещают более 17 млн покупателей. В программе лояльности розничной сети зарегистрированы свыше 76 млн человек. В компаниях группы работают более 350 тысяч человек.
«За три десятилетия „Магнит“ проделал огромный путь, превратившись из небольшого регионального дистрибьютора в одного из лидеров российского ритейла. Компания стояла у истоков современного потребительского рынка России и оказала огромное влияние на его сегодняшний облик. „Магнит“ сегодня — это эффективный высокотехнологичный бизнес, охватывающий всю географию нашей страны и многие смежные с ритейлом жизненно важные отрасли — логистику, ИТ, сельское хозяйство, производство продуктов питания. Мы являемся крупнейшим частным работодателем в России и каждый день продолжаем создавать новые рабочие места. За 30 лет в „Магните“ выросло целое поколение профессионалов ритейла, которые сегодня формируют кадровую основу российской розницы. Каждый день мы обеспечиваем потребителей по всей России, от мегаполисов до отдаленных небольших поселков, товарами повседневного спроса, повышая их доступность и способствуя укреплению продовольственной безопасности страны», — рассказала генеральный директор розничной сети «Магнит» Анна Мелешина.
«Магнит» запустит сервис доставки на «Последней миле» для ресторанов и ритейла
Сеть «Магнит» обновила концепцию магазинов «Магнит Сити»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?