Декоративное изображение
9 103

Поделиться

Сеть «Магнит» открыла первый ПВЗ «Магнит Маркета» в одном из своих магазинов

Компания «Магнит» открыла первый тестовый пункт выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейса «Магнит Маркет» (KazanExpress) в одном из своих магазинов в Казани.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

ПВЗ расположен в магазине «Магнит» «у дома», который находится по адресу: улица Фрунзе, 9. Заказанные на маркетплейсе товары можно забрать в кассовой зоне — удобная навигация поможет покупателям сориентироваться и быстро получить заказ.

В феврале «Магнит» планирует открыть в своих магазинах «у дома», супермаркетах и суперсторах в Казани 16 тестовых ПВЗ в различных конфигурациях, чтобы протестировать несколько гипотез и выбрать оптимальные. Заказы покупателей KazanExpress будут за один день доставляться в магазины «Магнит» с пунктами выдачи. Для быстроты обработки заказов в магазинах будут предусмотрены отдельные зоны хранения.

«Магнит» в ноябре 2023 года приобрел KazanExpress и приступил к интеграции этой площадки для запуска на ее основе собственного маркетплейса «Магнит Маркет». Приложение, сайт, ПВЗ, склады и собственный транспорт KazanExpress в ближайшее время изменят внешнее оформление и продолжат работу под новым брендом.

Собственная сеть ПВЗ KazanExpress в настоящее время насчитывает более 500 точек в 122 городах. Планируется, что в рамках развития маркетплейса «Магнит Маркет» география и число пунктов выдачи будут кратно увеличены за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнит» всех форматов, что позволит покупателям получать заказы в удобной локации рядом с домом, а ритейлеру — привлечь дополнительный трафик.

«Мы приступаем к тестированию различных форматов ПВЗ в магазинах и по итогам пилота выберем лучшие с точки зрения покупательского опыта варианты. Затем начнем масштабировать проект на нашу розничную сеть — крупнейшую в России по числу магазинов», — отметил директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит» Гюванч Донмез.

42 млрд рублей дивидендов выплатит «Магнит» за 2022 год

Сеть «Магнит» начала передавать на благотворительность непродовольственные товары в рамках фудшеринга

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами