Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4079

Поделиться

Сеть «Магнит» обновила концепцию магазинов «Магнит Сити»

Сеть «Магнит» разработала обновленную концепцию «Магнит Сити» — формата небольших магазинов, адаптированных к запросам потребителей в больших городах.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

«Магнит Сити» в новой концепции открылся после реконструкции в Краснодаре по адресу: ул. Красная, 58. В магазине было изменено зонирование торгового зала, чтобы повысить удобство покупательского пути и сделать акцент на некоторые фокусные категории. В оформлении магазина использованы современные материалы, новые цвета и графика.

В результате реконструкции магазина была расширена зона кафе, где теперь предусмотрено больше посадочных мест. Здесь покупатели могут перекусить, зарядить телефон и воспользоваться бесплатным Wi-Fi. В обновленном «Магнит Сити» появились новые сервисы: кондитерская витрина, витрина с горячей пиццей, фастфуд и др. 

Обновленный концепт предусматривает еще больший фокус на свежеприготовленных блюдах и сбалансированных решениях для здорового перекуса. В «Магнит Сити» в Краснодаре представлено около 2 тыс. позиций в таких категориях, как безалкогольные напитки, кондитерские и хлебобулочные изделия, снеки, кулинария, молочная продукция, мясная, рыбная гастрономия и др.

Сеть магазинов малых форматов («Магнит Сити» и киоски «Магнит Go») объединяет 24 торговые точки. Торговая площадь магазинов «Магнит Сити» составляет 100–250 кв. м (для сравнения, торговая площадь классического магазина «Магнит» формата «у дома» в среднем составляет около 350 кв. м, ассортимент — 5,3 тыс. SKU). Кроме предложения готовой еды и зоны кафе, формат предусматривает наличие дополнительных сервисов, востребованных у жителей больших городов.

В ближайшие месяцы «Магнит» откроет в новом концепте несколько магазинов «Магнит Сити», в том числе в аэропортах. С учетом результатов обновленных магазинов компания примет решение о дальнейшем развитии сети.

Сеть «Магнит» закрыла гипермаркет в Казани

«Магнит» планирует запустить 20 новых точек фастфуда в Санкт-Петербурге и Ленобласти

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами