Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 127

Поделиться

Сеть «Магнит» нарастила поставки в магазины продукции российских фермеров

Компания «Магнит» нарастила поставки в свои магазины отечественной фермерской продукции. В 2023 году сеть увеличила закупки продукции у фермерских хозяйств почти на треть по сравнению с предыдущим годом.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

В структуре поставок основную долю занимает плодоовощная продукция, прежде всего — овощи борщевого набора (картофель, капуста, свекла, лук, морковь). Всего в прошлом году российские фермерские хозяйства поставили в розничную сеть почти 220 тысяч тонн овощей и фруктов, что на 29% больше, чем годом ранее.

Кроме того, «Магнит» закупает у фермеров продукцию животного происхождения, в том числе в востребованных у покупателей категориях «фреш» и «ультрафреш»: молочную и мясную продукцию, рыбную и мясную гастрономию, сыры, а также замороженные продукты и консервацию. В 2023 году объем продаж такой продукции вырос на 46% и составил 13,3 тысяч тонн.

Пул поставщиков «Магнита» в настоящее время включает более 300 фермерских хозяйств по всей России. В текущем году компания продолжит наращивать число партнеров-фермеров и расширять ассортимент представленной в магазинах фермерской продукции счет самых разных позиций, включая мясо, яйца, соусы, мед, травяные сборы, овощи и фрукты.

Для выстраивания взаимовыгодного и долгосрочного партнерства с фермерскими хозяйствами «Магнит» разработал для них комплекс мер поддержки и различные модели сотрудничества. Например, упрощенные договоры поставки предусматривают льготные условия для малых предприятий, в том числе более короткие сроки платежей со стороны розничной сети. 

Фермерам, занимающимся выращиванием овощей и фруктов, «Магнит» предлагает сотрудничество по модели агроконтрактации. Агроконтракты (договоры на поставки будущего урожая с фиксированными объемами) позволяют фермерам получить не только гарантированный канал сбыта, но и поддержку на всех этапах работы с ритейлером (софинансирование закупок семян, удобрений, техники и оборудования, сюрвейерские проверки продукции на складах поставщиков для исключения возвратов, возможность вывоза продукции транспортом «Магнита»). Кроме того, ритейлер развивает модель агрегатора фермерской продукции, которая предусматривает централизованные закупки, инфраструктуру для хранения и обработки товаров, а также специализированные сервисы: консультации фермеров по вопросам производства и сбыта, помощь в оформлении необходимой документации и маркировке, предоставление аналитических данных, обучение, софинансирование закупок сырья и упаковочных материалов, агрострахование и др. В пилотном режиме агроагрегатор «Магнита» заработал в Тульской области в конце 2022 года. Компания готова масштабировать эту модель и на другие регионы.

«Расширяя предложение фермерских товаров, мы следуем запросам покупателей, которые ценят такую продукцию за свежесть, качество и уникальность вкуса. „Магнит“ заинтересован в развитии фермерских хозяйств России, поэтому предлагает им комплекс мер поддержки и продвижения продукции на полке. Мы умеем работать даже с самыми малыми хозяйствами, адресно учитываем их нужды, помогаем в выстраивании логистики и сбыта, управлении качеством и способствуем развитию их бизнеса. Все это позволяет нам обеспечивать стабильные поставки и делать фермерские продукты доступнее, в том числе с точки зрения цены. Мы планируем существенно нарастить объемы поставок фермерской продукции, наша цель — иметь фермерское предложение в каждом продуктовом сегменте», — рассказала генеральный директор розничной сети «Магнит» Анна Мелешина.

«Магнит» получил сертификат на производство «зеленых» овощей

«Магнит» продолжит развивать сотрудничество с российскими поставщиками

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами