Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 905

Поделиться

Сеть «Магнит» начала тестировать «умные» весы в магазинах «у дома»

«Магнит» начал тестировать «умные» весы в магазинах «у дома». Технология, работающая на основе нейронной сети, позволяет ускорить процесс взвешивания товаров и обслуживания покупателей, а также снижает нагрузку на персонал.

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Как рассказала пресс-служба сети, компания уже использует это решение в магазинах больших форматов — суперсторах «Магнит Экстра» и супермаркетах «Магнит Семейный». «Умные» весы определяют товар за счет встроенной камеры, которая фотографирует размещенную на весовой платформе продукцию. Затем фото отправляется на сервер распознавания, где нейросеть анализирует изображение и выводит покупателю наиболее вероятные варианты товаров.

Взвесить на «умных» весах можно свежие и замороженные фрукты и овощи, конфеты, орехи, снеки, замороженные полуфабрикаты, морепродукты и другие товары, продающиеся на развес.

Точность распознавания составляет 98%, при этом система способна «узнавать» продукты в прозрачных упаковках, а также самообучаться, запоминая выбор покупателя при взвешивании товара.

В рамках пилотного проекта «умные» весы установлены в тестовой группе магазинов «Магнит» «у дома» в Краснодаре, Сочи, Анапе, Геленджике, станице Голубицкая (Краснодарский край), Волгодонске, Тамбове, Орле и Туле. Система распознает весь ассортимент весовых товаров, который в магазинах формата «у дома» составляет в среднем 252 SKU.

Тестовый период продлится до конца сентября, затем «Магнит» примет решение о возможности масштабирования проекта. При достижении целевых показателей на этапе пилота на следующем этапе «умными» весами могут быть оборудованы 2,8 тыс. магазинов «у дома».

«Магнит» начал тестировать технологию «умных» весов в магазинах больших форматов. В текущем году такими весами будут оборудованы все супермаркеты и суперсторы сети.

«Мы хотим протестировать технологию „умных“ весов в магазинах „у дома“ — самом популярном формате „Магнита“. За последние годы этот формат претерпел существенные изменения: выросла важность сервисной составляющей, расширилось предложение свежих продуктов, включая овощи и фрукты. Поэтому „умные“ весы могут стать востребованным решением в магазинах „у дома“, и мы хотим проверить эту гипотезу на практике», — рассказал директор департамента розничных технологий сети «Магнит» Эдуард Ирышков.

Сеть «Магнит» возглавила рейтинг самых прибыльных продуктовых сетей — 2024 от Forbes

«Магнит»: россияне стали покупать больше свежих ягод

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами