Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сеть «Магнит» начала развиваться в регионах Узбекистана
Компания «Магнит» (крупнейший в России ритейлер по числу торговых точек, который в апреле 2022 года открыл первый магазин за пределами РФ — в Узбекистане) открыла в Фергане первый региональный магазин дрогери MCosmetic.
Новый MCosmetic расположен по адресу: ул. Алишера Навои, 64. Его площадь составляет 250 кв.м. Ассортимент точки насчитывает более 8 тысяч товарных наименований, в том числе 1,2 тысяч позиций под собственными торговыми марками сети, включая Stellary, Beauty Bomb, KuMiHo, Gardenica, а таже эксклюзивные бренды и халяльную продукцию.
С начала 2023 года сеть MCosmetic увеличила количество поставщиков продукции — сейчас их более 100. Компания планирует расширять ассортимент своих магазинов, в том числе за счет продукции локальных производителей. Первый магазин MCosmetic в Узбекистане был открыт в апреле прошлого года в Ташкенте, в настоящее время сеть объединяет 26 точек.
«За прошедший год мы отладили операционные процессы, наше предложение клиентам и нарастили базу поставщиков. Сегодня, масштабируя розничную сеть в Узбекистане, мы открыли свой первый магазин в регионе страны — в Фергане. Наши планы амбициозны, мы видим большой потенциал для развития и хотим, чтобы у каждого жителя Узбекистана была возможность посетить MCosmetic, а значит, мы будем активно расширять свое присутствие и в регионах республики», — рассказал генеральный директор «Магнит Средняя Азия» Денис Косаченко.
В мае продажи мороженого в «Магнит» выросли на 40%
«Магнит» поменяет структуру управления
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?