Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть магазинов зоотоваров «Четыре лапы» планирует запустить франшизу
Сеть магазинов зоотоваров «Четыре лапы» планирует запустить франшизу. Об этом «Ъ» сообщил источник на рынке.
Ermolaev Alexander/Shutterstock/Fotodom
Похожий формат уже развивают несколько конкурентов ритейлеров, но спрос на такие партнерства практически не растет. В то же время сейчас, когда усиливается конкуренция с маркетплейсами, для несетевых магазинов перезапуск под сильным брендом может стать выходом, полагают эксперты. Например, такое партнерство предлагают «Бетховен», «Ле’Муррр», «Мокрый нос».
Спрос на франшизу среди магазинов для животных стагнирует уже не первый год, а относительно 2023 года вообще никак не изменился, сообщил основатель и руководитель TopFranchise.ru Виктор Большаков.
Эксперты предполагают, что «Четыре лапы» будет рассматривать под передачу в управление франчайзи действующие магазины, но, возможно, партнерам предложат открывать с нуля и собственные точки.
Сеть «Четыре лапы», по ее собственным данным, объединяет более 500 магазинов по всей России. Под этим брендом работают также ветеринарные центры и салоны груминга. Основные владельцы сети, по данным СПАРК, Андрей и Марина Цыпины.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?