Декоративное изображение
187

Поделиться

Сеть магазинов «Улыбка радуги» выросла до 1500 магазинов и вышла в новые города

Количество магазинов в сети косметики и товаров для дома «Улыбка радуги» в 2024 году выросло до 1500. Кроме того, ритейлер вышел на новый рынок — в город Нижний Новгород, а в октябре планируется открытие в Екатеринбурге.

Фото: Крыкова О./Retail.ru

Фото: Крыкова О./Retail.ru

За год ассортимент собственных брендов сети был расширен на 4 новые флагманские линии: Delicare, Valori, Weis и BeYoung.

В этом году компания решила освежить восприятие своего бренда у аудитории и планирует позиционироваться как бьюти-магазин. Для этого «Улыбка радуги» увеличила ассортимент продукции в области красоты, ухода и декоративной косметики.

«Мы продолжаем оставаться удобным магазином рядом с домом, куда можно быстро зайти за любой косметикой, включая уходовую и декоративную», — сообщили в пресс-службе компании.

В 2023 году «Улыбка радуги» инвестировала более 700 млн рублей в развитие сети

Треть новых магазинов сети «Улыбка радуги» откроется в ЖК Московского региона

Интервью

Декоративное изображение

Артём Пономарёв, Ассоциация производителей альтернативных пищевых продуктов: «Сегодня наши потребители – все покупатели на рынке FMCG»

Как альтфуд уживается в ритейле и на тарелке потребителя рядом с обычными продуктами? Что изменит ГОСТ? Каковы перспективы ниши?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами