Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть магазинов «Улыбка радуги» объявляет о масштабном ребрендинге
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» приступила к масштабному ребрендингу. Изменения коснутся логотипа, внешнего и внутреннего оформления магазинов, принципов расположения и выкладки товаров, а также навигации по магазину.
«Визуальная основа новой концепции — это солнечный цветок, который содержит в себе те же цвета, что и радуга. Это яркий образ, который несет позитив и радость. Каждый покупатель приходит в наш магазин, чтобы выбрать что-то свое, собрать свою мозаику из товаров для красоты и ухода за домом», — рассказывает Алексей Баулин, генеральный директор сети «Улыбка радуги».
Он добавляет, что благодаря усовершенствованной навигации и обновлению торгового пространства, покупатели смогут максимально эффективно использовать свое время в магазине. Ассортимент товаров будет расширен, а цены останутся такими же доступными, как и прежде. Программа лояльности не изменится и все накопленные бонусы будут доступны для использования.
«В рамках кампании по ребрендингу мы уже опробовали новый формат в нескольких магазинах „Улыбка радуги“, расположенных в разных регионах присутствия и получили положительную обратную связь от покупателей. При консервативном подходе ребрендинг 80% сети планируется завершить в течение пяти лет», — комментирует Алексей Баулин.
По его словам, масштабный ребрендинг будет проходить в несколько этапов. Сначала в новом формате будут открываться новые магазины, параллельно пройдет плановая реконструкция, а затем будет проведен ребрендинг всех остальных магазинов сети.
Ранее сообщалось о том, что «Улыбка радуги» запускает продажи через мобильное приложение.
Кроме того, «Улыбка радуги» запустила масштабный омниканальный проект.

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.