Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть магазинов у дома "Фора": 129 магазинов сети в 2008 году
Сеть магазинов у дома «Фора», которая входит в Группу компаний Fozzy Group, в декабре 2008 года дополнительно увеличилась на два магазина. Оба торговых объекта для удобных покупок открылись в Киеве - на бульваре Лепсе, 29, и на улице Алма-Атинской, 41 б. По результатам 2008 года сеть «Фора» увеличилась на 16 торговых объектов, общее количество магазинов у дома «Фора» составило 96, а общее количество торговых объектов формата «магазин у дома» - 129. Достигнутые результаты соответствуют планам развития компании в прошлом году.
Торговая площадь магазин у дома «Фора» на бульваре Лепсе, 29 в Киеве – 286 кв.м., на ул. Алма-Атинской, 41 б – 188 кв.м. В ассортименте магазинов – всегда свежие овощи и фрукты, мясо, самые необходимые продукты на каждый день.
Напомним, что в декабре также магазины у дома «Фора» начали обслуживать покупателей в городе Вишневом Киевской области и в Нежине Черниговской области.
Первый магазин у дома «Фора» открыл свои двери в декабре 2002 года. В 2003 году к сети добавилось 3 магазина в Киеве, а до конца года еще 30 магазинов из сети гастрономов «Днепрянка» переформатировано в магазины у дома «Фора». В 2007 году к сети присоединились магазины сети «Буми», часть из которых на протяжении 2007-2008 годов открыла свои двери под вывеской «Фора».
В 2008 году открыто 16 магазинов у дома «Фора», а пять магазинов сети открыто в новом формате – более удобном для покупателей. В ближайшем будущем компания планирует провести изменения дизайна магазинов всей сети.
На данный момент в Украине продолжает работать 33 магазина «Буми» и 96 магазина у дома «Фора». По результатам 2008 года количество магазинов в сети «Фора» составило 96, а общее количество магазинов у дома, принадлежащих Группе компаний «Fozzy Group» – 129.
«Магазины у дома становятся важной составляющей жизни жителей города. Необходимость посещать супермаркеты каждый день для покупки продуктов исчезает, ведь удобно делать это в «Форе» в своем районе. - рассказывает директор по маркетингу сети магазинов «Фора» Максим Колесников, - Нашей задачей на будущее будет сделать эти магазины еще более удобными для покупателей. Мы уже открыли пять магазинов согласно новой концепции дизайна, убедились в успехе проекта, и будем использовать этот опыт и в других магазинах сети в будущем».
Справка:
Торговая сеть «Фора» - это удобно расположенные магазины у дома, которые предоставляют покупателю возможность быстро и комфортно совершать покупки качественных товаров повседневного спроса. В своем ассортименте магазины «Фора» представляют от 3 до 5 тыс. наименований товаров в зависимости от размера торговой площади в порядка 30 категориях, а также продукцию под собственными торговыми марками корпорации Fozzy Group «Премія» и «Повна чаша».
«Fozzy Group» – это наиболее динамично развивающаяся группа компаний Украины. Оборот группы в 2007 году составил около 1,5 млрд. долл. США. Торговое направление «Fozzy Group» представлено торговыми сетями различных форматов: супермаркеты «Сільпо» (150), гипермаркеты Fozzy Cash&Carry (4), «магазины у дома» «Фора» и «Буми» (96 и 33 соответственно), аптеки «Будь Здоровий» (22), фармацевтические супермаркеты «Белая ромашка» (3). С декабря 2006 года «Fozzy Group» представила в своих сетях товары под собственными торговыми марками «Премія» и «Повна чаша». Промышленное направление «Fozzy Group» включает предприятия: Нежинский консервный завод, Малинский мясоперерабатывающий завод, птицефабрику ООО ПКФ «Варто», а также компанию «Эко-сервис Украина». Ресторанный бизнес представлен чешской ресторацией «У Хромого Пола» и рестораном Prad-A-Caf .
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.