Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 909
Поделиться
Сеть магазинов "Техносила" вступила в АКОРТ
Сеть магазинов «Техносила» вступила в Ассоциацию компаний розничной торговли (
АКОРТ
), крупнейшую отраслевую организацию, которая объединяет сегодня более двух десятков ритейлеров – лидеров российского розничного рынка. Ассоциация является важным инструментом коллективной защиты интересов участников розничного рынка и позволяет вести диалог с государственными органами с максимально возможной эффективностью.Ассоциация активно взаимодействует с ключевыми федеральными министерствами и ведомствами, Государственной Думой Российской Федерации, общественными объединениями, союзами и ассоциациями по широкому кругу вопросов затрагивающих интересы розничной торговли.
«Техносила» – один из пионеров современного российского ритейла. Вместе с другими розничными компаниями мы по сути дела формировали принципы и стандарты цивилизованной торговли в России. Уверен, что, вступив в АКОРТ, мы сможем проводить эту действительно нужную и правильную работу на регулярной и системной основе», – отмечает Вице-президент по стратегии сети магазинов «Техносила» Леонид Тюкавкин.
«Как мы неоднократно говорили, вступление новых игроков в АКОРТ – это всегда радостное для нас событие. Сеть «Техносила» в представлении не нуждается. Это известный бренд на рынке электроники и ее вступление в АКОРТ усилит позиции Ассоциации в процессе развития цивилизованного рынка ритейла в стране», – комментирует Исполнительный директор АКОРТ Илья Белоновский.
«Техносила» – один из лидеров сетевой розницы в сфере торговли электроникой и предметами бытовой техники в России. На текущий момент сеть «Техносила» включает в себя 104 магазина в более чем 50 городах страны. Компания работает в 7 федеральных округах РФ, совокупная торговая площадь торговых точек сети превышает 215 тыс. кв. м. В 2010 году оборот «Техносилы» составил порядка 850 млн.долларов, количество клиентов – более 35 млн. человек.В настоящее время торговую деятельность под маркой «Техносила» осуществляют компании «БизнесПРО» и «СервисТрейд», входящие в Группу компаний «Даурия», которую контролирует предприниматель Михаил Кокорич. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) была создана в 2001 году.
В настоящее время членами АКОРТ являются: «АШАН», «БИЛЛА», «Вестер», «Виктория», «Гиперглобус», «Глобус Гурмэ», «ДИКСИ», «Евросеть», «К-Раута», «Лента», «Леруа Мерлен», «Магазин 01», «Магнит», «Медиа-Маркт-Сатурн», «М.Видео», «МЕТРО Кэш энд Керри», «ОБИ», «О'Кей», «Реал, –
Гипермаркет
», «Республика», «Спортмастер», «Снежная Королева», «Старик Хоттабыч», «Техносила», «Три толстяка», «FINN FLARE», «Х5 Retail Group», «Холидей классик», «Эльдорадо», «Утконос», «Уютерра».
Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?