Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 213

Поделиться

Сеть магазинов шуб Elena Furs могут признать банкротом

14 марта инспекция Министерства России по налогам и сборам № 4 по Москве обратилась в столичный арбитражный суд с иском о банкротстве ООО «Елена Фурс», которая занимается продажей шуб, пишут «Ведомости».

senivpetro/Freepik

senivpetro/Freepik

Общая сумма долга и дата рассмотрения заявления в карточке дела не указаны, но в 2022 году «Елена Фурс» пыталась оспорить доначисление ей 411 млн руб. налогов в суде. Решение по ее искам на данный момент не вынесено.

Компания в последние годы почти не демонстрировала маркетинговой активности, отметил глава «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. В этом сегменте основные продажи приходятся на канал маркетплейсов, с ними без активной рекламной кампании конкурировать довольно сложно, рассуждает он. К тому же спрос на меховые изделия снижается.

Шубы под брендом Elena Furs производятся на собственных фабриках компании в Пятигорске и в Москве с 1991 года. Сеть фирменных магазинов включает 15 точек в Москве и регионах. На начало 2022 года активы компании составляли 3,7 млрд руб., а средняя ежемесячная выручка сети — 72,7 млн руб., говорится в судебных материалах.

НАФИ: как изменился спрос россиян на изделия из натурального меха

 России подешевели эко-шубы

Маркетплейсы создадут черный список продавцов нелегальной продукции

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами