Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть магазинов шуб Elena Furs могут признать банкротом
14 марта инспекция Министерства России по налогам и сборам № 4 по Москве обратилась в столичный арбитражный суд с иском о банкротстве ООО «Елена Фурс», которая занимается продажей шуб, пишут «Ведомости».
senivpetro/Freepik
Общая сумма долга и дата рассмотрения заявления в карточке дела не указаны, но в 2022 году «Елена Фурс» пыталась оспорить доначисление ей 411 млн руб. налогов в суде. Решение по ее искам на данный момент не вынесено.
Компания в последние годы почти не демонстрировала маркетинговой активности, отметил глава «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. В этом сегменте основные продажи приходятся на канал маркетплейсов, с ними без активной рекламной кампании конкурировать довольно сложно, рассуждает он. К тому же спрос на меховые изделия снижается.
Шубы под брендом Elena Furs производятся на собственных фабриках компании в Пятигорске и в Москве с 1991 года. Сеть фирменных магазинов включает 15 точек в Москве и регионах. На начало 2022 года активы компании составляли 3,7 млрд руб., а средняя ежемесячная выручка сети — 72,7 млн руб., говорится в судебных материалах.
НАФИ: как изменился спрос россиян на изделия из натурального меха
Маркетплейсы создадут черный список продавцов нелегальной продукции
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.