Декоративное изображение
4 581

Поделиться

Сеть магазинов-ресторанов «Жизньмарт» запустила совместный проект с микромаркетами Briskly

Общероссийская сеть магазинов-ресторанов «Жизньмарт» запустила проект точек питания в офисных пространствах Екатеринбурга на базе микромаркетов самообслуживания Briskly.

В настоящий момент у сети «Жизньмарт» есть собственная торговая марка, которую компания продолжает развивать. Ежедневно фабрики-кухни сети производят более 250 вариантов готовых блюд.

«Микромаркеты отвечают нашим ценностям и делают полезную еду доступнее и ближе для корпоративного сегмента покупателей — не нужно ждать доставки или идти в кафе и стоять в очереди в рабочее время», — отметил Александр Мялин, проджект-менеджер «Жизньмарт».

В микромаркетах также работают технологии самообслуживания только через терминалы или приложение в смартфоне покупателя. Программное обеспечение для сети создало IT-подразделением компании «Жизньмарт». Кроме того, специалисты сети разработали собственную систему управления процессами деятельности магазинов-ресторанов и интегрировали в нее микромаркеты, чтобы отслеживать в режиме онлайн все показатели динамики выручки, инвентаризации и списания, закупки и заявки на поставки. 

На сегодняшний день в сети «Жизньмарт» уже работает 6 микромаркетов, и еще около 10 готовятся к запуску по всему Екатеринбургу. Компания планирует продолжать развивать направление микромаркетов, только на ближайший год намечено расширить сеть до 100 точек.

«Жизньмарт» выйдет в Красноярск

Продуктовый ритейлер «Жизньмарт» планирует открыть 40 магазинов в Новосибирске

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами