Декоративное изображение
1 563

Поделиться

Сеть магазинов One Price вошла в группу компаний «Три цены»

Сеть магазинов фиксированных цен One Price официально вошла в состав группы компаний, развивающей бренд «Три цены». Это стало стратегическим шагом компаний к созданию закупочного союза и развитию партнерства на российском рынке розничной торговли.

Источник: «Три цены»

Источник: «Три цены»

Главная цель сделки — формирование синергии между двумя компаниями, которая позволит эффективно использовать сильные стороны каждой из них. Сеть магазинов «Три цены» планирует поставлять ассортимент, в том числе белорусских товаров в магазины One Price, что обеспечит стабильность и разнообразие поставок, а также усилит позиции обеих компаний в переговорах с поставщиками.

В свою очередь, компания One Price обладает высокими компетенциями в области франчайзинга, что откроет новые горизонты для масштабирования бренда «Три цены», а также развития собственного оптового канала сбыта.

«Мы уверены, что объединение наших ресурсов и опыта станет залогом устойчивого роста и укрепления позиций обеих сетей на рынке», — отметили в руководстве компании «Три цены» и One Price.

Кроме того, создание закупочного союза и стратегическое партнерство откроет новые перспективы для совместного развития, расширения географии присутствия и повышения конкурентоспособности обеих сетей.

В Санкт-Петербурге откроются первые дискаунтеры белорусской сети «Три цены»

Белорусская сеть магазинов низких цен «Три цены» выйдет на российский рынок

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Как экономить на закупках и увеличивать продажи

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами