Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сеть магазинов Lego отмечает 13 лет в России
За 13 лет в России сеть сертифицированных магазинов Lego посетило 59 миллионов человек, а интернет-магазин — 84 миллиона пользователей.
В России отсчет деятельности сети сертифицированных магазинов Lego начинается с 2009 года, когда была открыта первая точка в Москве в ТРЦ «РИО» на Дмитровском шоссе. Со временем магазины стали открываться в других регионах, ассортимент увеличивался и дополнялся новыми сериями и эксклюзивными конструкторами.
В течение 13 лет сеть магазинов Lego реализовала в России более 13 миллионов коробок конструкторов и 2,5 миллиона коллекционных минифигурок. Магазины нового формата с игровыми зонами, досками для выкладки деталей и развлекательным оборудованием возникли в 2014 году. Вскоре в ТРЦ «Метрополис» появился первый магазин сети со стеной деталей Pick-a-Brick, основная задумка которой заключается в неограниченном выборе: покупатели могут приобретать только те детали, которые им нравятся. А также у детей и взрослых появилась возможность собирать минифигурки персонажей Lego у специального стенда Build-a-Mini.
На сегодняшний день сеть магазинов Lego насчитывает 80 магазинов от запада России до Владивостока.
Ранее сообщалось о том, что компания Lego открыла магазин нового формата в Санкт-Петербурге.
Кроме того, чистая прибыль Lego выросла на 140% за первое полугодие 2021 года.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?