Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сеть магазинов косметики «Подружка» запускает новый формат магазинов
Первая «Подружка мини» откроется 31 марта 2021 года в Краснодаре в ТЦ «Новый Горизонт». В миниформате собраны топовые категории продуктов.
Becky Starsmore / shutterstock
«Подружка мини» станет шестым магазином сети в Краснодаре. В связи с растущим интересом покупателей к экологичным брендам, в магазине появилась выделенная зона «ЭКО и БИО товаров» с натуральной продукцией. Минимагазин имеет меньшую площадь по сравнению со стандартными магазинами «Подружка», но при этом в нем представлен практически полный набор товарных категорий.
«Мы ориентируемся на покупателя и стремимся быть ближе к нему. Для миниформата были собраны топовые продукты: бестселлеры декоративной косметики, ухода, аксессуаров, средств окрашивания и гигиены. „Подружка мини“ подходит для клиентов, которые совершают покупку по пути домой и точно знают, что выбрать. В магазине установили кассу самообслуживания, и конечно в нем можно будет забрать интернет-заказ. Планируется развивать новый формат магазинов в разных городах присутствия сети наряду со стандартным форматом» — комментирует Вера Борисова, руководитель департамента маркетинга и клиентского опыта сети магазинов «Подружка».
Ранее сообщалось о том, что «Подружка» не будет менять свой ассортимент и ценовую политику.
Кроме того, «Л’Этуаль» стал владельцем 90% сети «Подружка».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?