Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть магазинов косметики «Подружка» запускает новый формат магазинов
Первая «Подружка мини» откроется 31 марта 2021 года в Краснодаре в ТЦ «Новый Горизонт». В миниформате собраны топовые категории продуктов.
Becky Starsmore / shutterstock
«Подружка мини» станет шестым магазином сети в Краснодаре. В связи с растущим интересом покупателей к экологичным брендам, в магазине появилась выделенная зона «ЭКО и БИО товаров» с натуральной продукцией. Минимагазин имеет меньшую площадь по сравнению со стандартными магазинами «Подружка», но при этом в нем представлен практически полный набор товарных категорий.
«Мы ориентируемся на покупателя и стремимся быть ближе к нему. Для миниформата были собраны топовые продукты: бестселлеры декоративной косметики, ухода, аксессуаров, средств окрашивания и гигиены. „Подружка мини“ подходит для клиентов, которые совершают покупку по пути домой и точно знают, что выбрать. В магазине установили кассу самообслуживания, и конечно в нем можно будет забрать интернет-заказ. Планируется развивать новый формат магазинов в разных городах присутствия сети наряду со стандартным форматом» — комментирует Вера Борисова, руководитель департамента маркетинга и клиентского опыта сети магазинов «Подружка».
Ранее сообщалось о том, что «Подружка» не будет менять свой ассортимент и ценовую политику.
Кроме того, «Л’Этуаль» стал владельцем 90% сети «Подружка».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?