Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть магазинов готовой еды «Милти» запустила доставку рационов питания
Оператор корнеров готовых блюд «Милти» запустил собственный сервис доставки рационов питания, пишет «Ъ».
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
По словам представителей компании «Милти», на сайте сети в отдельной вкладке посетитель может собрать готовые рационы на три дня с расчетом ежедневной калорийности. Новая услуга доступна с начала марта.
Аналитик Data Insight Ольга Пашкова считает, что, поскольку у «Милти» есть производственные мощности, момент для выхода в смежный сегмент «выбран весьма удачно и есть неплохие шансы занять заметную долю». Гораздо выгоднее привезти заказ на три дня — это позволяет увеличивать доходность одной трансакции, облегчает планирование и снижает количество ошибок и сбоев, добавил гендиректор RestCon Елена Перепелица. А основатель «Шефмаркета» Сергей Ашин предположил, что «Милти» таким образом сможет «усилить свои онлайн-продажи».
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров также отметил, что новому игроку будет сложно конкурировать с Performance Group и Grow Food, имеющими собственные крупные производственные комплексы и лояльную клиентскую базу. По его мнению, «Милти» придется инвестировать в том числе в снижение цены, чтобы потребители приобретали подписку на более длительный срок.
«Милти» — проект одного из основателей крупного российского купонного сервиса Biglion Олега Савцова, владеющего, по данным СПАРК, 100% оператора. В 2022 году выручка ООО «Милти» выросла на 43% год к году, до 5,4 млрд руб., чистая прибыль — более чем втрое, до 97 млн руб.
«Милти Тех» наладила производство роботизированных вендингов по продаже готовых блюд
Оператор корнеров с готовыми блюдами «Милти» откроет магазины
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?