Декоративное изображение
5 276

Поделиться

Сеть магазинов детских товаров «Кораблик» закроет все магазины

Специализирующаяся на продаже детских товаров торговая сеть «Кораблик» закрывается, пишет «Ъ». В будущем точки сети будут открыты вновь, но уже с новой концепцией.

Tsuguliev/Shutterstock/Fotodom

Tsuguliev/Shutterstock/Fotodom

В настоящий момент сайт и приложение сети «Кораблик» уже не работают, а пользователи социальных сетей сообщили о закрытии оставшихся магазинов компании. По словам сотрудников из трех разных точек сети, магазины работают до конца июля и будут закрыты на реконструкцию, а в одном из магазинов сообщили, что после завершения реконструкции «„Кораблика“ на этом месте, скорее всего, уже не будет».

Весной 2023 года сеть «Кораблик» была приобретена структурами Александра Мамута, у которого уже есть сеть магазинов детских товаров «Винни». Как сообщили в фонде A&NN Investments, управляющем активами бизнесмена, «„Кораблик“ проходит определенную трансформацию». Исполнительный директор фонда Надежда Ермакова подчеркнула, что к концу августа-началу сентября в 20 точках планируется открыть сеть детских товаров с обновленной концепцией. Она не рассказала, будет ли сохранен текущий бренд, но добавила, что «новая компания займется в том числе благотворительными и социально значимыми проектами».

В июле компания «Кербин», связанная с «Корабликом», также подала заявки на регистрацию товарных знаков Toyspro и «Тойспро».

Согласно данным из отчета «Кораблика-Р» (головная структура сети), на начало 2023 года сеть «Кораблик» включала в себя 83 магазина. Ранее в A&NN Investments говорили, что избавляются от убыточных точек в бесперспективных локациях и старых торговых центрах без целевого трафика. На середину июня текущего года «Кораблик» насчитывал уже только 32 магазина.

«Кораблик» сокращает присутствие в регионах

Бывший владелец сети «Кораблик» хочет взыскать долг с нынешних владельцев компании

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами