Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть магазинов детских товаров «Кораблик» закроет все магазины
Специализирующаяся на продаже детских товаров торговая сеть «Кораблик» закрывается, пишет «Ъ». В будущем точки сети будут открыты вновь, но уже с новой концепцией.
Tsuguliev/Shutterstock/Fotodom
В настоящий момент сайт и приложение сети «Кораблик» уже не работают, а пользователи социальных сетей сообщили о закрытии оставшихся магазинов компании. По словам сотрудников из трех разных точек сети, магазины работают до конца июля и будут закрыты на реконструкцию, а в одном из магазинов сообщили, что после завершения реконструкции «„Кораблика“ на этом месте, скорее всего, уже не будет».
Весной 2023 года сеть «Кораблик» была приобретена структурами Александра Мамута, у которого уже есть сеть магазинов детских товаров «Винни». Как сообщили в фонде A&NN Investments, управляющем активами бизнесмена, «„Кораблик“ проходит определенную трансформацию». Исполнительный директор фонда Надежда Ермакова подчеркнула, что к концу августа-началу сентября в 20 точках планируется открыть сеть детских товаров с обновленной концепцией. Она не рассказала, будет ли сохранен текущий бренд, но добавила, что «новая компания займется в том числе благотворительными и социально значимыми проектами».
В июле компания «Кербин», связанная с «Корабликом», также подала заявки на регистрацию товарных знаков Toyspro и «Тойспро».
Согласно данным из отчета «Кораблика-Р» (головная структура сети), на начало 2023 года сеть «Кораблик» включала в себя 83 магазина. Ранее в A&NN Investments говорили, что избавляются от убыточных точек в бесперспективных локациях и старых торговых центрах без целевого трафика. На середину июня текущего года «Кораблик» насчитывал уже только 32 магазина.
«Кораблик» сокращает присутствие в регионах
Бывший владелец сети «Кораблик» хочет взыскать долг с нынешних владельцев компании
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?