Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3191

Поделиться

Сеть магазинов "Детали машин ГАЗ" стала одним из крупнейших ритейлеров

Первая федеральная сеть независимых автомагазинов, реализующих оригинальные запчасти к автомобилям марки "ГАЗ", "Детали машин ГАЗ" вошла в список 25 крупнейших ритейлеров РФ, сообщил директор по продажам автокомпонентов и машиностроительной продукции дивизиона "Легкие коммерческие автомобили" "Группы ГАЗ" Ильдар Хасаншин.

По его словам, на данный момент сеть уже насчитывает более тысячи магазинов и охватывает свыше 300 городов в России и Белоруссии, в 2007 году ее оборот составил более 750 миллионов долларов.

Отвечая на вопрос о перспективах расширения сети, Хасаншин сообщил, что "Группа ГАЗ" планирует открыть магазины во всех городах с населением свыше 50 тысяч человек. "Это около 450 городов не только в России, но и в Казахстане и Украине, Белоруссии", - добавил он. Магазины "Детали машин ГАЗ" рассчитаны на владельцев трех-десятилетних автомобилей, для которых цены на запчасти в дилерских центрах могут показаться слишком высокими. "Мы хотим, чтобы наша продукция была в равной степени доступна для всех владельцев автомобилей "ГАЗ", - сказал Хасаншин.

Кроме того, "Группа ГАЗ" рассматривает возможность создания сети сервис-центров эконом-класса. По словам Хасаншина, сейчас компания изучает опыт иностранных сетей. "Мы считаем, что темпы развития сервисных услуг в РФ сейчас сильно отстают от темпа развития розницы. К сожалению, некачественный сервис очень часто является причиной гибели людей на дорогах", - отметил он. Создание сети сервис-центров с доступными ценами позволит качественно обслуживать отечественные автомобили, полагают в компании.

Хасаншин также отметил, что "ГАЗ" с моторным маслом "Детали машин ГАЗ" производства "ЛУКОЙЛа" к концу 2009 года рассчитывает занять 7% российского розничного рынка масел.

К продажам масла под новым брендом "ЛУКОЙЛ" и "ГАЗ" планируют приступить уже в четвертом квартале 2008 года. По словам Хасаншина, оно будет реализовываться в фирменных розничных магазинах "ГАЗ" и через дилерскую сеть компании.

Кроме того, компания ведет переговоры с производителями шин о сотрудничестве в области розничных продаж.

Соглашение о партнерстве "ЛУКОЙЛа" и "ГАЗа" было заключено в марте 2007 года. В рамках этого соглашения "ЛУКОЙЛ" уже поставляет "ГАЗу" моторные масла для технических нужд, в том числе для первой заливки в автомобили. Как отметил первый замгендиректора "ЛЛК-Интернешнл" ("дочка" ЛУКОЙЛа) Александр Терлецкий, объем этих поставок составляет 25-30 миллионов рублей в месяц. Объем продаж масла под новым брендом он оценил в 400 тонн в 2008 году и в 1,2 тысячи тонн в 2009 году.

"Группа ГАЗ" - крупнейший российский производитель коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники. В состав "Группы ГАЗ" входят ОАО "ГАЗ", 15 автомобилестроительных предприятий в России, британская автокомпания LDV, сбытовые и сервисные структуры.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами