Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 008

Поделиться

Сеть Macy’s сократит 2 350 сотрудников в США

Одна из старейших и крупнейших американских сетей универмагов Macy’s закроет сразу пять точек в США и сократит более двух тысяч сотрудников, пишет Retail Detail.

Американская сеть универмагов Macy’s готовится к закрытию магазинов на территории США. В скором времени будут закрыты сразу пять крупных точек: два универмага в Калифорнии и по одному во Флориде, на Гавайях и в Вирджинии — в них пройдут распродажи остатков товаров. Компания также объявила о сокращении более 2 350 рабочих мест.

«Мы приняли трудное решение сократить нашу рабочую силу на 3,5%», — говорится в заявлении Macy’s.

Кроме того, в компании могут смениться не только руководители, но и владельцы. В декабре прошлого года группы инвесторов Arkhouse Management и Brigade Capital Management сделали ставку в размере 5,8 миллиарда долларов (5,4 миллиарда евро), чтобы вывести Macy’s с фондовой биржи. Зарегистрированная на бирже компания пока не дала окончательного ответа, но уже известно, что новый генеральный директор сети приступит к работе в феврале 2024 года.

В настоящий момент Macy’s управляет 720 универмагами в США. В течение последних лет компания боролась с постоянным снижением прибыли и растущими расходами.

Walmart обогнал Amazon на рынке e-grocery в США

Компания Ozon приступила к процедуре прекращения регистрации акций в США

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами