Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8010

Поделиться

Сеть «Мосгорломбард» начала открывать ресейл-магазины

Сеть ломбардов «Мосгорломбард» открыла первые розничные магазины поддержанных вещей под брендом «Ресейл Маркет», где начала реализацию невостребованных залогов — подержанных меховых, ювелирных изделий и техники. Первые точки начали работу в Москве в торговых галереях гипермаркетов «Ашан» в Марфино и на Пролетарском проспекте, до конца 2023 года еще два «Ресейл Маркета» запустятся в торговых центрах «Мега», пишет «Ъ» со ссылкой на «Мосгорломбард».

Kwangmoozaa/shutterstock

Kwangmoozaa/shutterstock

Площадь магазинов «Ресейл Маркет» больше (около 30 кв. м), чем обычные точки ломбарда и разместятся в торговых центрах с высоким трафиком. Если пилотный проект окажется успешным, «Мосгорломбард» продолжит развивать розничный формат, сообщил изданию гендиректор АО МГКЛ (управляет сетью) Алексей Лазутин.

Открытие ресейл-магазинов — новый тренд в отрасли, поскольку перепродажа меховых изделий и электроники — один из наиболее экономически эффективных способов реализации таких товаров. В текущем году первые пять собственных магазинов по продаже техники открыла также сеть «Первый ювелирный ломбард», рассказал изданию совладелец компании Артем Евстратов. Он считает, что увеличению популярности ресейла способствуют также сокращение импорта и рост цен.

Рынок перепродажи невостребованных залогов, по оценке «Мосгорломбарда», составляет около 1 трлн руб., а к 2027 году он может вырасти до 3 трлн руб., поэтому «Мосгорломбард» рассчитывают занять на этом рынке долю 3–5%. В сеть входит 109 отделений в Москве и Подмосковье, при этом вторичная продажа товаров сейчас осуществляется в половине ломбардов компании.

Российские производители бытовой техники начали переносить контрактное производство из Турции в Китай

Фонд основателя «ВкусВилла» приобрел 25% ювелирной сети Poison Drop

Как магазину начать продавать товары через интернет

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами