Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Лэтуаль» подвела итоги 2022 года
В 2022 году компания анонсировала ряд ключевых изменений: запуск бьютиплейса, открытие IT-компании «ЛетуТех», ребрендинг, развитие собственной аптечной сети и увеличение количества магазинов в офлайне.
Количество SKU, представленных на бьютиплейсе «Лэтуаль», к концу 2022 года выросло в 1,5 раза, а количество брендов — в 2 раза: теперь покупателям доступно более 120 000 товаров (из них более 50 000 — новинки) и 3000 брендов.
В мае 2022 года «Лэтуаль» анонсировала запуск бьютиплейса на базе уже существующего онлайн-магазина letu.ru. Вместе с этим компания открыла собственную IT-компанию «ЛетуТех», которая занимается разработкой и поддержкой цифровых сервисов, в том числе и бьютиплейса.
С открытием бьютиплейса у брендов появилась возможность встать на виртуальные полки «Лэтуаль» со своими нестандартными для бьюти-сферы товарами: аксессуарами для дома, средствами для уборки, товарами для животных, одеждой, украшениями и т. д.
Расширение ассортимента существенно повлияло на спрос — в 2022 году аналитики компании зафиксировали рост трафика онлайн-продаж на 130%, при этом количество заказов выросло на 88%. Сейчас в «Лэтуаль» более 50 000 000 лояльных клиентов.
Большая часть покупок в 2022 году совершалась через мобильное приложение, их доля выросла на 89% по сравнению с 2021 годом. В компании зафиксировали пиковые месяцы трафика и заказов — март, ноябрь, декабрь. При этом декабрь по отношению к марту вырос в трафике на 106%, а количество заказов — на 128%.
Трафик в приложении «Лэтуаль» побил показатели прошлых лет: в 2022 году его посещали более одного миллиона уникальных пользователей в день. Вместе с этим прирост к общему количеству установок приложения составил 45%, а всего приложение установили более 25 000 000 человек. Аналитики «Лэтуаль» подсчитали, что каждую минуту в нем совершается более 10 покупок, а в ноябре и декабре покупки фиксировали каждые 2–3 секунды. Общая конверсия за год выросла на 20%.
Среди товарных категорий, представленных в «Лэтуаль», традиционно росли парфюмерия, товары для ухода за кожей и макияж, при этом высокий прирост в заказах за год показали БАДы (+3300%), товары бьютиплейса (+360%) и чулочно-носочные изделия (+209%).
В парфюмерии лидировал эксклюзивный итальянский бренд Antonio Maretti — он появился в «Лэтуаль» летом 2022 года, и сразу стал лидером продаж: к примеру, за две последние недели декабря прошлого года клиенты купили более 40 000 флаконов. Лидером в уходе за кожей стал бренд Dolce Milk: за год покупатели приобрели более 2,5 млн. гелей для душа и более 1,2 млн. бальзамов для губ. Среди категории «макияж» лидируют бренды L’etoile, Soda и эксклюзивный theBalm — в 2022 году более чем на 40% выросли продажи бестселлеров этих брендов: туши-активатора роста для ресниц (L’etoile), тинта на водной основе (Soda) и хайлайтера (theBalm).
Еще одним знаковым моментом стало приобретение сети розничных магазинов и интернет-магазина косметики, парфюмерии и бытовой химии «Подружка». Эта стратегически важная сделка двух крупнейших игроков рынка позволит ускорить развитие и масштабирование обеих парфюмерно-косметических сетей благодаря синергии экспертизы, команд, сервисов, скорости и технологий «Лэтуаль» и «Подружки».
«В 2023 году мы планируем расширить ассортимент товарами отечественных и зарубежных брендов, в том числе за счет масштабирования аптечной сети и увеличения количества SKU бьютиплейса letu.ru. В этом году тренд на развитие рынка e-com сохранится, но при этом мы уверены, что покупатели не перестанут посещать физические магазины — туда будут приходить в первую очередь за уникальным клиентским опытом, впечатлениями и эмоциями», — рассказала генеральный директор «Лэтуаль» Татьяна Володина.
Компания «Л’Этуаль» провела ребрендинг и сменила название на «Лэтуаль»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.