Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Леонардо» закроет несколько магазинов в Санкт-Петербурге из-за конкуренции с маркетплейсами
Сеть магазинов для творчества и рукоделия «Леонардо» закроет несколько своих торговых площадок в Санкт-Петербурге из-за повышенной конкуренции с маркетплейсами. Об этом РБК сообщил председатель совета директоров АО «Планета увлечений» (владеет «Леонардо») Борис Кац.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
В ближайший год в городе будут закрыты от одного до трех из 18 гипермаркетов сети. На данный момент компания уже начала переговоры с торговыми центрами для того, чтобы прекратить текущие договора аренды.
По словам Каца, онлайн-площадки имеют больше преимуществ по сравнению с оффлайн-рынком. В частности, маркетплейсы платят меньше налогов, тратят меньшие суммы на расходы, связанные с сертификацией товаров и поставщиками, а также нанимают самозанятых сотрудников.
В 2024 году ситуация обострилась — спрос и выручка в магазинах сети снизились на 5–10% по сравнению с 2023 годом. Одновременно выросли расходы на фонд оплаты труда и аренду. По всей стране, согласно данным бизнесмена, за этот год закрылись 6 магазинов (в Петербурге — пока ни одного).
«Читай-город — Буквоед» запускает новый субпремиальный бренд канцелярских товаров
Продавцы канцтоваров опасаются массовых закрытий розничных точек
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.