Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 265

Поделиться

Сеть «Леонардо» закроет несколько магазинов в Санкт-Петербурге из-за конкуренции с маркетплейсами

Сеть магазинов для творчества и рукоделия «Леонардо» закроет несколько своих торговых площадок в Санкт-Петербурге из-за повышенной конкуренции с маркетплейсами. Об этом РБК сообщил председатель совета директоров АО «Планета увлечений» (владеет «Леонардо») Борис Кац.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

В ближайший год в городе будут закрыты от одного до трех из 18 гипермаркетов сети. На данный момент компания уже начала переговоры с торговыми центрами для того, чтобы прекратить текущие договора аренды.

По словам Каца, онлайн-площадки имеют больше преимуществ по сравнению с оффлайн-рынком. В частности, маркетплейсы платят меньше налогов, тратят меньшие суммы на расходы, связанные с сертификацией товаров и поставщиками, а также нанимают самозанятых сотрудников.

В 2024 году ситуация обострилась — спрос и выручка в магазинах сети снизились на 5–10% по сравнению с 2023 годом. Одновременно выросли расходы на фонд оплаты труда и аренду. По всей стране, согласно данным бизнесмена, за этот год закрылись 6 магазинов (в Петербурге — пока ни одного).

«Читай-город — Буквоед» запускает новый субпремиальный бренд канцелярских товаров

Продавцы канцтоваров опасаются массовых закрытий розничных точек

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами