Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Лента» приостановила закупки кормов для животных от компании Mars
Сеть магазинов «Лента» приостановила закупку кормов для животных компании Mars (торговые марки Whiskas, Perfect Fit, Kitekat, Chappi, Pedigree) из-за закупочных цен, пишут «Риа Новости».
Javier Brosch/ Shutterstock
«Мы не договорились с партнером об условиях сотрудничества, которые обеспечивали бы выгодные цены для покупателей „Ленты“, и приостановили заказы. В наших магазинах представлены корма других производителей, которые заместят выбывший ассортимент», — рассказал представитель сети.
В российском подразделении Mars отметили, что компания полтора года сдерживала цены на корма, несмотря на подорожание сырья и логистики.
«Mars продолжает производство и поставку кормов в запланированных объемах, и мы не планируем их сокращать. Товар доступен для потребителя, наши покупатели могут приобрести его в сотнях тысяч магазинов», — подчеркнули в компании.
Кроме того, по данным исследовательской компании NTech, корма от Mars — одни из самых популярных у владельцев домашних питомцев в России. Chappi занял в 2023 году первое место в России с долей 26,8%, Pedigree — второе место (25,8%), Cesar — четвертое место (7%). Whiskas занимает второе место на рынке кормов для кошек (доля — 21,6%), KiteKat — четвертое (13,4%).
«Лента» убрала табачную продукцию из кассовых зон гипермаркетов
«Лента» передала на переработку более 160 килограммов упаковки от корма для животных
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.