Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 510

Поделиться

Сеть «Лента» откроет заправочные станции на территории распределительных центров

Компания «Лента» ускорила обслуживание автотранспорта благодаря заправочной станции, которая открылась на территории распределительного центра под Санкт-Петербургом.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

Водители компании получили специальные пластиковые карты, которые используют для заправки дизельным топливом. В среднем АЗС обслуживает 60 единиц техники в сутки, включая дизельные погрузчики. Компания открыла станцию по просьбам сотрудников распределительного центра.

«Собственная АЗС дает возможность планировать поставки топлива в удобное время и не зависеть от скачков цен и очередей в горячий сезон. Кроме того, мы контролируем качество топлива», — рассказал директор службы транспорта и дистрибуции «Ленты» Алексей Феронов.

В ближайшее время компания планирует установить АЗС на территории распределительных центров в Новосибирске и Москве.

«Лента» зарегистрировала мобильное приложение для сотрудников

41 миллион заказов доставил онлайн-сервис сети «Лента» за 5 лет

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами