Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Л’Этуаль» рассказала о покупках россиян в декабре
Аналитики «Л’Этуаль» выяснили, что для новогодних подарков покупатели чаще всего выбирали свечи (52%) и уходовые наборы для лица и тела (+21%).
Trismegist san / shutterstock
Перед новогодними праздниками россияне активно покупали декоративную косметику, аксессуары и краски для волос и бровей. В частности спрос на помады для губ вырос на 19%, палетки теней и праздничный глиттер — 9% и 27% соответственно. Мужчины чаще всего брали по два одинаковых аромата или уходовых средства в качестве подарков.
Что касается уходовых средств, то аналитики компании отметили рост спроса на данную категорию. В связи с низкими зимними температурами покупатели стали покупать бальзамы для губ — продажи выросли в 2,5 раза. Также на 40% вырос спрос на ассортимент кремов для рук и тела. Помимо этого, аналитики заметили возрастающий интерес (+18%) к маслам для ухода за ногтями.
Ранее сообщалось о том, что «Л’Этуаль» запустит аптечную сеть.
Кроме того, «Л’Этуаль» рассказала о новогодних бьюти-трендах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?