Декоративное изображение
13 369

Поделиться

Сеть «Л’Этуаль» рассказала о покупках россиян в декабре

Аналитики «Л’Этуаль» выяснили, что для новогодних подарков покупатели чаще всего выбирали свечи (52%) и уходовые наборы для лица и тела (+21%).

Trismegist san / shutterstock

Trismegist san / shutterstock

Перед новогодними праздниками россияне активно покупали декоративную косметику, аксессуары и краски для волос и бровей. В частности спрос на помады для губ вырос на 19%, палетки теней и праздничный глиттер — 9% и 27% соответственно. Мужчины чаще всего брали по два одинаковых аромата или уходовых средства в качестве подарков.

Что касается уходовых средств, то аналитики компании отметили рост спроса на данную категорию. В связи с низкими зимними температурами покупатели стали покупать бальзамы для губ — продажи выросли в 2,5 раза. Также на 40% вырос спрос на ассортимент кремов для рук и тела. Помимо этого, аналитики заметили возрастающий интерес (+18%) к маслам для ухода за ногтями.

Ранее сообщалось о том, что «Л’Этуаль» запустит аптечную сеть.

Кроме того, «Л’Этуаль» рассказала о новогодних бьюти-трендах.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами