Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Красный Яр» запустит собственную линейку фаст-фуда под брендом «Яров кус»
Сеть гастрономов «Красный Яр» запустит пилотный проект по продажам собственной линейки фаст-фуда.
G.MARTYSHEVA/Shutterstock/Fotodom
Компания «Красный Яр» подала в Роспатент заявку на товарный знак «Яров кус». В настоящий момент в ассортименте гастрономов сети покупателям доступен широкий выбор готовой еды: от выпечки до салатов и горячих блюд.
«Под брендом „Яров кус“ мы планируем запустить пилотный проект по продажам собственной линейки фаст-фуда, основу которого на данном этапе составят сэндвичи и клаб-сэндвичи с различными начинками, круассаны и пшеничные роллы. Будем наблюдать за продажами и оценивать результаты, на основании которых будут приниматься решения о дальнейшем развитии», — рассказала PR-директор «Красный Яр» Таисия Голубева.
Она также отметила, что открытие сети ресторанов фаст-фуда под новым брендом пока не планируется.
Каждый пятый россиянин заказывает продукты для здорового питания в сервисах доставки
«Купер»: в России вырос спрос на острые блюда
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?