Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть компьютерной техники "Позитроника" открыла два магазина в Белгородской области
Сеть компьютерной техники «Позитроника» объявила об открытии двух новых магазинов в Белгородской области: один – в Валуйках ( 80 кв. м, инвестиции в проект – 3,6 млн рублей), другой аналогичный – в Белгороде (всего четвертый в областном центре, кроме того, ритейлер представлен и в Старом Осколе). Оба объекта будут работать по франчайзинговой схеме.
Стоит отметить, что в соседнем регионе – Воронеже – опыт работы «Позитроники» оказался неудачным. Воронежская компания «Рет», заключившая в прошлом году договор франчайзинга с Merlion, вынуждена была свернуть сотрудничество с «Позитроникой» – ее магазины в городе были закрыты. Как посчитали участники рынка, бывший партнер поставил «Рету» невыполнимые условия – обеспечить обязательные продажи таких брэндов, как Ippon, Jet Balance, Okilck, чего тот не смог выполнить. У сети возникли проблемы с франчайзи и в других регионах.
Проект «Позитроника» развивает ведущий российский дистрибутор компьютерной и цифровой техники Merlion. Компания была создана в 2000 году в результате слияния двух игроков на рынке поставок компьютерных комплектующих – Lizard и группы компаний Citilink (в нее входили Citilink, Elsie, «Деникин»). До 2004 года работала под брэндом LC-Group. Merlion не раскрывает свою выручку, но, по оценке CNews Analytics, в прошлом году она составила примерно $1,5 млрд. Компания развивает франчайзинговую программу с осени 2006 года. Магазины открываются на базе ее дилеров. Ассортимент составляет более 20 тыс. наименований компьютерной и цифровой техники. В планах Merlion на 2007 год – открытие 400 магазинов в 200 городах России. Общая их площадь, как предполагается, достигнет 80 тыс. кв. м. Выход на задуманный масштаб торговли (700 магазинов в 87 регионах страны, ) намечен на конец 2008 года. Прогнозируемая суммарная выручка за год – $1 млрд.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?