Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Командор» подвела итоги новогодних и рождественских продаж
Аналитики сети «Командор» выяснили, что в период новогодних и рождественских каникул объем продаж детского шампанского вырос на 41160%.
Компания «Командор» объявила итоги новогодних и рождественских продаж. Эксперты компании сравнили сегодняшние результаты с аналогичным периодом в прошлом году. Общее количество покупок с 26 декабря по 8 января в магазинах «Командор», «Аллея», «Хороший» в Красноярском крае, Иркутской и Кемеровских областях, республиках Хакасия и Тыва выросло на 9,5%.
По сравнению с прошлым годом заметный рост продаж был у хлебобулочных изделий собственного производства компании «Командор»: булочек с начинкой, пирожков (+34%), товаров из слоенного теста (+41%), и, что интересно, круассанов (+82%). Очень заметна была популярность кукурузных чипсов (+179%) и бисквитных коржей (+382%).
Из овощей и фруктов больше покупали кабачков (+106%), огурцов (+29%), помело (+121%), груш (+26%), ананасов (+50%), кокосов (+140%) и винограда (+101%). Больше в новогодний период торговая сеть продала и чеснока (+366%), имбиря (+60%) и лимонов (+10%), это, вероятно, связано с повышением уровня заболеваемости в декабре 2022 года.
А вот интерес к манго, наоборот, поутих — его купили на 71% меньше, чем в прошлом году. На 11% в праздники стали меньше есть и бананов.
Во время прошедших праздников покупатели предпочитали приобретать товары с большой фасовкой: вырос спрос на колу более 1 литра (+291%), сливочное масло более 200 грамм (+136%), подсолнечное масло 5 литров (+127%). Среди алкогольных напитков на 42% больше продано импортного коньяка, а виски и красного вина, наоборот, выпили меньше на 35% и 23% соответственно. Кроме того, вырос спрос на безалкогольные винные напитки, в эти праздники их продали на 6500 бутылок больше, чем в аналогичный период 2021/2022 гг.
Чтобы узнать, объем продаж каких товаров заметно вырос именно в праздники, аналитики сравнили период 26.12.2022–08.01.2023 с обычными, не «новогодними» неделями в октябре 2022 года.
Топ-20 товаров по приросту продаж в новогодний период: детское шампанское — +41160%; санки, снегокаты, ледянки — 5144%; сезонные шоколадные конфеты — +4209%; чай в подарочной упаковке — +3528%; ананас — +3147%; тарталетки — +2868%; парфюмерно-косметические наборы (подарки для детей) — +2320%; сок апельсиновый более 1литра — +2171%; парфюмерно-косметические наборы (подарки для женщин) — +2056%; парфюмерно-косметические наборы (подарки для мужчин) — 1750%; елки искусственные — +1606%; елочные игрушки и украшения + 1030%; шампанское и игристые вина + 1002%; икра лососевая ж/банка — +996%; декоративные свечи — +870%; газированный винный напиток — +851%; упакованные салаты собственного производства — +718%; вино ароматизированное — +565%; мандарины — +545%; ананасы консервированные — +533%.
«Командор» открыл в Красноярске новый распределительный центр
Торговая сеть «Командор» открыла 200-й дискаунтер «Хороший»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?