Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть коффен «Правда Кофе» начнет продавать кофе в капсулах через маркетплейсы
Сеть кофеен «Правда Кофе» начнет поставлять кофе в капсулах под своим брендом на Wildberries и Ozon. Также компания намерена увеличить ассортимент смесей зернового кофе, продающихся на маркетплейсах.
Источник: Pixabay
До конца октября компания начнет продажи кофе в капсулах для машин Nespresso на Wildberries и Ozon. Продукция будет поставляться под брендом «Правда Кофе». Покупателям будут доступны три вида кофе в капсулах на основе 100% арабики из Колумбии и Гондураса.
Также в течение октября «Правда Кофе» намерена вывести пять наиболее популярных блендов компании на Wildberries и Ozon. Они будут продаваться под брендом Coffee WorkShop (производство экосистемы).
Сейчас фирменные смеси компании продаются в магазинах «ВкусВилл» и на маркетплейсе Wildberries. Во «ВкусВилле» три смеси — зерновая 100% арабика «Эфиопия Бале Маунтин», молотая 100% арабика «Колумбия Инза» и молотая 100% арабика «Коста-Рика Сан Рафаэль». На маркетплейсе Wildberries — зерновая 100% арабика «Бразилия Моджиана».
Кроме того, компания ведет d2c-продажи зернового, молотого и кофе в капсулах через свой официальный сайт, соцсети и кофейни. Также"Правда Кофе» уже поставляет зерновой кофе более чем в 40 кафе сети «ВкусВилл».
«Мы запустили продажи зернового кофе на маркетплейсах в апреле, в период самоизоляции. Мы ввели одну позицию зернового кофе на Wildberries и увидели, что наш продукт востребован среди покупателей площадки. Поэтому мы решили увеличить наше присутствие и зайти на новые площадки, а также расширить ассортимент», — говорит основатель «Правда Кофе» Филипп Лейтес.
«Правда Кофе» — экосистема, которая включает в себя одноименную сеть кофеен, собственное производство по обжарке зерна, а также центр обучения бариста. Сеть кофеен насчитывает около 80 точек в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.
Ранее сообщалось о том, что «Макдоналдс» и Paulig обсудили состояние кофейной отрасли в России.
Кроме того, «СберМаркет» узнал, какой кофе предпочитают россияне.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?