Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Кофемания» переходит на новый формат
«» проводит реконцепцию ресторанов, стремясь разграничить дневной и вечерний форматы и усилить вечерний сервис.
Первым рестораном с обновленной концепцией стала «Гранд » на Новой площади в Москве. В процессе реконцепции обновлены меню, барная и винная карты, изменены сервировка, музыкальная подборка и в целом, атмосфера ресторана.
Согласно европейской традиции, вечернее меню полностью отличается от того, что предлагается на завтрак и обед. Поэтому во время вечернего сервиса действует специальное меню ужинов, где появились порядка тридцати новых позиций от французского шеф-повара Клемана Венсана. Значительно расширена винная карта.
Усиливая вечернюю тему, команда проекта планирует проводить коллаборации с известными шеф-поварами, знакомить гостей с винами и регионами, рассказывать о гастрономических трендах и новых тенденциях коктейльного мира. В начале вечера каждому взрослому гостю будет предлагаться особый комплимент от бара — бокал игристого.
До конца ноября 2019 года в график обновления войдут проекты на Неглинной и Большой Никитской, а к началу декабря — в БЦ «Аврора», на Белой площади и Покровке. Средний чек сети «» останется прежним — 2–2,5 тыс. руб.
Ранее сообщалось о том, что «» откроет бюджетные кафе.
Кроме того, Coffeeshop запускает в России сеть по продаже кофе навынос.
Виктория Максимова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?