Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть кофеен Starbucks купила чайную компанию
Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks объявила о покупке компании Teavana Holdings, которая занимается продажей чая. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Starbucks.
Сумма сделки составит 620 миллионов долларов. За каждую акцию чайной компании Starbucks заплатит 15,5 доллара - на 54 процента больше по сравнению с рыночной стоимостью ценных бумаг Teavana. Как указывает Reuters, на новостях о сделке со Starbucks акции Teavana на NYSE в среду выросли на 52,5 процента до 15,45 доллара. Акции Starbucks на Nasdaq, напротив, упали на 2,9 процента до 48,84 доллара.
Под управлением Teavana находится сеть из примерно 300 чайных магазинов, которые, как правило, размещаются в многофункциональных торговых центрах. Ассортимент магазинов Teavana составляет около ста сортов листового чая.
Starbucks, у которой по всему миру открыто около 19 тысяч кофеен и кофейных магазинов, в последнее время старается расширять ассортимент и разнообразить бизнес. Примечательно, что впервые сеть кофеен купила чайную компанию - Tazo - еще в 1999 году за 8,1 миллиона долларов. Теперь чайный бизнес обеспечивает Starbucks ежегодно около миллиарда долларов продаж. Как считают в кофейной сети, Tazo и Teavana смогут в дальнейшем скооперироваться.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?