Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть кофеен «Шоколадница» планирует развиваться на рынке фастфуда
С 17 марта в ассортименте сети «Шоколадница» появилось новое меню для формата «to go» — быстрый перекус с собой.
KELENY/ Shutterstock
С 17 марта 2021 года в одной из крупнейших в стране сетей кофеен «Шоколадница» стартовали продажи новых блюд в рамках специальной линейки Shoko Go.
«Мы регулярно обновляем и расширяем ассортимент наших блюд, вводим новые позиции, чтобы закрывать максимум потребностей нашей столь широкой и разной аудитории», — комментирует Эльмира Ситдикова, директор по маркетингу Группы компаний «Шоколадница».
Новая линейка была разработана поварами и технологами «Шоколадницы» и ежедневно изготавливается на собственном производстве в Москве.
Ранее сеть кафе «Шоколадница» запустила доставку «Пока горячее».
Кроме того, «Шоколадница» начала развивать новый dark kitchen проект.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?