Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть кофеен «Даблби» занялась обновлением дизайна и меню
Сеть кофеен «Даблби» добавит в меню салаты и сэндвичи и проведет ребрендинг заведений, пишут «Ведомости».
В меню обновленной сети кофеен «Даблби» появится еда: сэндвичи, различные виды выпечки и хлеба, шоколадные батончики, пудинги и салаты. Ранее «Даблби» предлагала своим клиентам только напитки. Первые кофейни обновленного формата «Даблби» планирует открыть уже в ноябре—декабре, они запустятся в Москве — на улице Большая Якиманка и в Новодевичьем проезде.
В рамках ребрендинга в кофейнях «Даблби» изменятся элементы интерьера и дизайн кофеен, а также фирменный стиль сети (кофейные стаканчики, шрифты). Возможно, руководство компании изменит и логотип «Даблби». Инвестиции в ребрендинг могут составить несколько миллионов руб.
Марина Лапенкова, эксперт рынка фудсервиса российского отделения NPD, считает, что изменения пойдут сети на пользу, поскольку люди довольно редко заказывают только напиток, а предпочитают взять к кофе что-нибудь еще.
Ранее сообщалось о том, что сеть кофеен «Даблби» сменила владельцев.
Кроме того, «Даблби» выходит на рынок США.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?