Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть кофеен Cofix открыла собственное производство по обжарке кофейного зерна
Запуск собственного производства напрямую связан с активным развитием сети. В России в ближайшее время будет открыта 200 кофейня Cofix. При этом мощность созданного предприятия позволяет ежемесячно выпускать 50–55 тонн зерна и обеспечивать продуктом уже около 400 точек.
Производство расположено в подмосковном Краснознаменске. Cofix полностью контролирует весь процесс: от закупки зеленого зерна у крупнейших импортеров (Olam, KLD, Cocar, SFT и др) до обжарки и упаковки. На производстве осуществляется непрерывный контроль качества готовой продукции, проводятся каппинги и дегустации. В ближайших планах — оснащение производства сэмпл ростером для проработки разных лотов, а также фотосепаратором, который позволит проводить более глубокую очистку кофе.
По органолептическим свойствам новый бленд Cofix максимально приближен к тому, что использовался в кофейнях последние несколько лет. В составе — бразильская арабика (80%) и индийская робуста (20%).
Ранее сообщалось о том, что Cofix, One Group, «Андерсон» и Subway судятся с партнерами.
Кроме того, Cofix возвращается в Казань.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?