Декоративное изображение
1 786

Поделиться

Сеть «Кофе Хауз» проведет ребрендинг в 2024 году

Российская сеть кофеен (принадлежит группе «Шоколадница») «Кофе Хауз» готовится к ребрендингу, пишет RB.

stockfour/Shutterstock/Fotodom

stockfour/Shutterstock/Fotodom

В 2024 году отечественная сеть кофеен «Кофе Хауз» сменит не только фирменный стиль и логотип, но и формат работы. Руководить проектом будет экс-генеральный директор One Price Coffee Илларион Цеханович. Компания перейдет преимущественно на небольшие кофейни формата «To go» с обновленным меню. Первая подобная точка уже заработала в Москве, а до конца текущего года сеть планирует открыть 30 заведений.

Также известно, что в айдентике сети будут использоваться акценты синего цвета в сочетании с насыщенным оранжевым. Кроме того, в ближайшее время «Кофе Хауз» планирует начать развивать франшизу.

«ВкусВилл» и Coffee Machine тестируют формат кофеен для автомобилистов

На 160% выросли в РФ продажи холодного кофе

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами