Декоративное изображение
674

Поделиться

Сеть «Кофе Хауз» после ребрендинга запустила франчайзинговую программу

Сеть кофеен «Кофе Хауз» после масштабного ребрендинга объявила о старте запуска франшизы, направленной на расширение присутствия в Москве.

Источник: «Кофе Хауз»

Источник: «Кофе Хауз»

Компания планирует в ближайшие два года запустить свыше 200 партнёрских кофеен. Франчайзинг позволит «Кофе Хауз» увеличить количество кофеен и использовать дополнительные каналы для продаж своей продукции.

Как рассказали в пресс-службе сети, первоначальное внимание будет сосредоточено на развитии франшизы в Москве, с последующим расширением в Московской области и близлежащие регионы.

Сеть кофеен «Кофе Хауз» была открыта в 1999 году, в 2014 году вошла в ГК «Шоколадница».

Производственный цех «Шоколадницы» произвел 3700 тонн продукции за первое полугодие

Владелец «Шоколадницы» отказался от развития сети Panda Express

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами