Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сеть «Каро» запустила маркетплейс для киноманов
Киносеть «Каро» запустила маркетплейс Kinowow, в ассортименте которого товары, связанные с тематикой кино. После ухода из России мейджорских студий — Universal, Warner Bros., Disney, Sony и Paramount — освободилась ниша для мерчандайзинга, которую решила занять компания, пишут «Ведомости» со ссылкой на президента киносети Ольгу Зинякову.
master1305/Freepik
Партнерами компании по маркетплейсу стали крупные лицензиаты популярных франшиз и держателей прав — «Союзмультфильм», издательская группа «Эксмо-АСТ», «Главкосмос», «Комус» и другие.
На данный момент на Kinowow представлено более 1000 товаров — одежда и аксессуары, канцтовары, печатная продукция, конструкторы Lego, игрушки и даже продукты питания (попкорн, сладости). Продается на маркетплейсе как собственный мерч «Каро», так и продукция партнеров, в том числе киносувениры по мотивам последних отечественных кассовых хитов — «Чебурашка», «По щучьему велению», «Вызов» и других. В ближайшее время ассортимент маркетплейса пополнится брендированной продукцией киноновинок — «Бременские музыканты», «Холоп 2», «Три богатыря и пуп земли» и других.
Инвестиции в проект Ольга Зинякова не раскрыла, но отметила, что вернуть их планируется в течение года.
Специализированной площадки с товарами для киноманов до этого момента в России не было, говорят эксперты, которых опросило издание. При этом, подобная продукция, как лицензионная, так и пиратская, продается и на крупных маркетплейсах — Wildberries, Ozon, «Яндекс. Маркет», «Мегамаркет», рассказал гендиректор компании «Ноль плюс медиа» Александр Саблуков. Он считает, что для успеха запущенного маркетплейса «Каро» нужно делать ставку на эксклюзивный ассортимент.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?