Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Каро» запустила маркетплейс для киноманов
Киносеть «Каро» запустила маркетплейс Kinowow, в ассортименте которого товары, связанные с тематикой кино. После ухода из России мейджорских студий — Universal, Warner Bros., Disney, Sony и Paramount — освободилась ниша для мерчандайзинга, которую решила занять компания, пишут «Ведомости» со ссылкой на президента киносети Ольгу Зинякову.
master1305/Freepik
Партнерами компании по маркетплейсу стали крупные лицензиаты популярных франшиз и держателей прав — «Союзмультфильм», издательская группа «Эксмо-АСТ», «Главкосмос», «Комус» и другие.
На данный момент на Kinowow представлено более 1000 товаров — одежда и аксессуары, канцтовары, печатная продукция, конструкторы Lego, игрушки и даже продукты питания (попкорн, сладости). Продается на маркетплейсе как собственный мерч «Каро», так и продукция партнеров, в том числе киносувениры по мотивам последних отечественных кассовых хитов — «Чебурашка», «По щучьему велению», «Вызов» и других. В ближайшее время ассортимент маркетплейса пополнится брендированной продукцией киноновинок — «Бременские музыканты», «Холоп 2», «Три богатыря и пуп земли» и других.
Инвестиции в проект Ольга Зинякова не раскрыла, но отметила, что вернуть их планируется в течение года.
Специализированной площадки с товарами для киноманов до этого момента в России не было, говорят эксперты, которых опросило издание. При этом, подобная продукция, как лицензионная, так и пиратская, продается и на крупных маркетплейсах — Wildberries, Ozon, «Яндекс. Маркет», «Мегамаркет», рассказал гендиректор компании «Ноль плюс медиа» Александр Саблуков. Он считает, что для успеха запущенного маркетплейса «Каро» нужно делать ставку на эксклюзивный ассортимент.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?