Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4623

Поделиться

Сеть «Хороший выбор» провела онлайн-торги для удаленных поставщиков

Чтобы дать шанс всем производителям поставить свои товары на полки франчайзингового объединения «Хороший выбор», в начале февраля сеть провела онлайн-торги, в которых приняли участие 3,5 тысячи производителей.

Об этом рассказал Сергей Леонов, член правления и директор по развитию «Хороший выбор» (Альянс Региональных Ритейлеров), в пресс-центре Retail.ru на выставке «Продэкспо-2019». Вот его мини-интервью.

Все видеовстречи с экспертами рынка, представителями сетей и компаний-поставщиков на «Продэкспо-2019» смотрите в Бизнес-центре поставщиков и ритейлеров.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами